четверг, 30 сентября 2021 г.

Schwarzkopf Professional Chroma ID Bonding Color Mask 9,5-19 ОТЗЫВ/REVIEW

Отзыв будет полезен всем, кто хочет избавиться от желтизны без вреда для волос, кто хочет сэкономить и при этом не навредить и без того хрупким после окрашивания волосам. 

У меня уже был опыт применения Schwarzkopf Professional Chroma ID Bonding Color Mask в оттенке 9,5-4 (цвет для меня оказался неудачным), но я была настроена очень решительно. Ролики на youtube впечатляли и мне хотелось на себе опробовать волшебные бондинг маски, которые и тонируют и ухаживают за волосами.

Chroma ID маска 9,5-19
Описание:
Вдохновленная текущими трендами на индивидуальность и самовыражение, Chroma ID обеспечивает безграничные возможности для окрашивания и большое разнообразие оттенков.
От изысканных натуральных оттенков до максимально смелых и ярких - безграничные возможности цвета.

Тонирующие бондинг-маски для домашнего ухода

ЧТО ЭТО: Средства для простых услуг окрашивания: освежение насыщенности оттенка по длине и концам, поддержание цвета после окрашивания IGORA ROYAL и IGORA VIBRANCE, а также восстановление яркости и поддержание оптимального состояния волос.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Смешайте выбранную Интенсивную тонирующую бондинг-маску с Бондинг-маской Клир и нанесите полученную смесь на чистые, подсушенные полотенцем волосы.

ВРЕМЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ: 3-5 минут. Визуально контролируйте процесс.

СТОЙКОСТЬ: В зависимости от выбранного оттенка, времени воздействия и структуры волос стойкость цвета до 5 - 12 процедур мытья головы

Chroma ID обеспечивает безграничные возможности окрашивания без повреждения волос благодаря своей семи-перманентной формуле.

Интегрированная в состав Бондинг-технология обеспечивает интенсивный уход, а низкое содержание солей позволяет пигментам равномерно распределяться внутри волоса, гарантируя выразительный результат окрашивания.

Вообще, изначально я купила только оттенок 9,5-19 насколько он мне понравился на образце, но я не учла что спереди некоторые пряди осветлились после air touch сильнее чем в остальной части волос и при тонировании 9,5-19 я получала такой цвет:
Розово-фиолетовый, если быть точнее. Конечно, со временем он вымывался и не так бросался в глаза, но это было спустя некоторое время, приходилось терпеть, что мне естественно не очень нравилось поэтому я решила купить к нему бондинг маску Clear, как и рекомендует производитель!

Как видите смешиваю в пропорции 50:50 и получается уже не такой насыщенный цвет. При таком способе более осветленные пряди тонируются так же нежно, как и основная часть волос. 

После окрашивания волос меня совсем не радовала перспектива тонирования в салоне каждые 1-1,5 месяца по 500грн за каждое посещение и я решила сэкономить. Теперь у меня есть возможность тонироваться когда мне удобно, а не подстраиваться под запись к тому же без травмирования волос, а наоборот ухаживая за ними. 

Цена на Chroma ID кажется очень высокой, но если посчитать, то дома все же выгоднее тонировать волосы. Большой банки 9,5-19 мне хватило на 6 раз, а если бы я вовремя купила Clear, то и на все 9 раз хватило бы.

На коллаже ниже волосы до моего знакомства со Schwarzkopf Professional Chroma ID Bonding Color Mask и после того как я поняла как правильно пользоваться этой чудесной маской).
Schwarzkopf chroma ID Bonding Mask 9,5-19 + clear

Оттенок 9,5-19 в сочетании с Clear убирает желтизну, придает волосам бежевый оттенок, создает эффект натуральности, как будь-то это от природы такой цвет. Лично я люблю именно такой эффект, когда непонятно накрашены у тебя губы или такие от природы, а на самом деле это татуаж), то же касается и волос.

Бондинг маску наношу руками в перчатках на подсушенные полотенцем волосы после обычного мытья, разделяю на части и постепенно маской покрываю все полотно волос, жду минут 5-7 и смываю водой. В день когда использую бондинг маску не применяю дополнительные средства, волосы и так блестящие, обьемные, увлажнённые.

Я очень довольна своим приобретением, мне нравится цвет, эффект, экономичность, но все ж меня тянет на эксперименты и скорее всего я таки куплю оттенок 9,5-1 (ice). Посмотрим какой эффект будет на моих волосах)).

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. The result is wonderful. Thanks for sharing.
    I hope you'll visit my blog soon. Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  2. The best part of your articles that they have perfect Content Quality and Quantity. Do write something on Metallurgical Microscope Suppliers In India also. Honestly, you posses great Writing Skills.

    ОтветитьУдалить