четверг, 23 сентября 2021 г.

Catrice Lashes To Kill Sexy Volume Mascara ОТЗЫВ/REVIEW

Очередное удачное приобретение от моей любимой бюджетной ТМ Catrice. В этот раз меня очень порадовала тушь для ресниц - за свою цену это просто находка!

Catrice Lashes To Kill Sexy Volume Mascara подойдет тем кто любит более натуральный эффект, как будь-то это свои ресницы от природы такие длинные и красивые).
Catrice Lashes To Kill Sexy Volume Mascara

Описание:
Щеточка туши выполнена в форме песочных часов, поэтому она захватывает и прокрашивает даже самые маленькие реснички, удлиняя и утолщая каждую, и придает им невероятный объем. Глубокий и насыщенный черный цвет туши добавит выразительности вашему взгляду.

Состав:
AQUA (WATER), CERA ALBA (BEESWAX), PARAFFIN, GLYCERYL STEARATE, PALMITIC ACID, BIS-DIGLYCERYL POLYACYLADIPATE-2, ACACIA SENEGAL GUM, COPERNICIA CERIFERA (CARNAUBA) WAX, STEARIC ACID, PANTHENOL, TOCOPHERYL ACETATE, TOCOPHEROL, BUTYLENE GLYCOL, HYDROXYETHYLCELLULOSE, DIMETHICONE, ETHYLHEXYLGLYCERIN, POLYESTER-4, SODIUM NITRATE, POTASSIUM HYDROXIDE, PHENOXYETHANOL, POTASSIUM SORBATE, CI 77499 (IRON OXIDES).
Catrice mascara reviews
Catrice отзывы
У меня от природы ресницы длинные, но бледные, тонкие - одним словом невыразительные. 

Не могу сказать, что данная тушь придаёт ресницам супер обьем, но зато хорошо удлиняет, придает насыщенный черный цвет и делает их толще за счет чего глаза выглядят более выразительными. Не осыпается, не размазывается в течении дня, легко смывается мицеллярной водой.

К кисточке я привыкла очень быстро. Ресницы кстати говоря я всегда разделяю иголкой), еще со школьной скамьи у меня так повелось, без этой маленькой помощницы любая тушь мне склеивает ресницы, как бы я не старалась аккуратно красить.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Ого, даже по фото видно, что тушь отлично удлиняет! Мне такая тоже нужна ))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво тушь смотрится на ресничках! Люблю такие аккуратные, длинные реснички!

    ОтветитьУдалить