пятница, 1 декабря 2017 г.

TOMMY G Long Wear Foundation №02 REVIEW/ОТЗЫВ

Жирная, пористая, тонкая, чувствительная кожа склонная к куперозу это то чем наградила меня природа) так и хочется сказать "ну, блин, спасибо"", но как известно макияж творит чудеса и единственное что требуется от женской половины человечества - это правильно подобрать то или иное средство. Греческая косметика Tommy G - одно из творений, которое обязательно стоит приобрести! Я уже познакомилась с четырьмя их средствами и не собираюсь останавливаться, цены приемлемые даже по нынешним временам, ну а качество выше всяких похвал!

Из декоративки у меня была тушь Tommy G Mascara Super Color Lash Multiplying Volume Mascara, но честно скажу тональный крем я покупала со страхом, я привыкла выбирать товар по отзывам, а с отзывами по этой марке беда, ну да ладно я исправлю этот нюанс ведь качество их товаров меня ОЧЕНЬ радует!

Итак, знакомьтесь с невзрачным внешне, немного привередливым, но несмотря на это достойным представителем тональных средств способных преобразить даже самую невзрачную кожу:

TOMMY G Foundation отзывы

Описание я взяла с официального сайта производителя, который оказался немногословным).
Средство приехало ко мне с сайта Notino.ua.

Описание:

Идеально подходит для всех типов кожи (особенно для нормальной, сухой и обезвоженной). Содержит пчелиный воск, который обеспечивает увлажнение и придает коже эластичность, делает ее однородного цвета, стойкий. Содержит фильтры SPF. Доступен в 4-х оттенках.

TOMMY G Long Wear Foundation №02

Состава на тюбике я не нашла, что мне показалось немного странным, ладно если бы средство шло в коробочке на которой можно найти всю необходимую информацию, но нет, описание, способ применения и другая информация присутствует, а вот состава нет.

Чаще всего я заказываю средства для макияжа по интернету при чем стараюсь выбирать те марки, которых нет в местных магазинах, ну вот такое у меня хобби) поэтому тон пудры и тонального крема я всегда выбираю middle то есть ни сильно светлый ни темный и в 90% случаев попадаю в точку! То же самое могу сказать и о Tommy G. По моему субъективному мнению тон №2 универсальный и подойдет тем кто не любит ни розовинку ни явную желтинку! Пожалуй правильнее будет сказать что он бежевый с легким желтоватым подтоном, такой цвет по моему опыту отлично скрывает красноту кожу и хорошо выравнивает общий тон кожи.

TOMMY G Long Wear Foundation №02

TOMMY G Long Wear Foundation №02

Для того чтобы Вам был более понятен какой оттенок я добавила рядом с тоном Revlon Photoready skinlights с эффектом сияния о котором еще не сложила до конца свое мнение) в оттенке 100 Bare Lightclair naturel:

Revlon Photoready skinlights

Кстати говоря эта два тона отлично дружат! Когда у меня есть время и мне хочется вида "здоровой, отдохнувшей" кожи я смешиваю их в пропорции примерно 50/50 и наношу, покрытие получается не таким плотным что с одной стороны для меня плохо потому как есть что скрывать, а с другой стороны присутствует эффект сияния, покрытие становится более "живым", если можно так выразиться).

TOMMY G Long Wear Foundation №02

Аромат тонального крема не противный, я бы сказала нейтральный.

Консистенция ЖИДКАЯ! обязательно имейте это ввиду, к нему нужно приспособиться, но несмотря на жидкую консистенцию он достаточно плотный, способен перекрыть все то что нужно перекрыть, единственное с чем справляется не очень хорошо на моей коже - не на 100% перекрывает вены, но если честно еще ни одно средство с этой задачей не справилось!

Обещанное фото ДО/ПОСЛЕ (все фотографии сделаны утром без вспышки с приблизительно одинакового ракурса):

TOMMY G Long Wear Foundation №02

Демакияж как всегда без проблем, при помощи пенки для умывания и мицеллярной воды.

Стойкость на 5+ держится весь день без проблем, не темнеет, не плывет, не забивает поры (при условии правильного очищения!!!), мне просто не к чему придраться!

Наносится легко, достаточно экономичный за счет жидкой текстуры.

Относительно жирности кожи - несмотря на то что тональный крем изначально матовый спустя какое-то время сальные железы начинают работать что соответственно вызывает появление жирного блеска, но при помощи салфеток жирный блеск легко убирается без вреда для макияжа. Это я к тому, что если Вы надеетесь на матовый эффект в течении 8-ми часов то такого к сожалению не бывает (конечно с учетом что у вас действительно жирная кожа), к примеру на моем опыте мне еще ни разу не встретилось средство, которое бы избавило меня от жирного блеска на много часов. Я давно смирилась с тем что у меня жирная кожа и жить, знаете ли, стало намного легче)...

Объем - 35 мл.



Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

22 комментария:

  1. В макияже выглядит потрясающе! Спасибо за пост )))

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет присмотреться к марке!

    ОтветитьУдалить
  3. Great post!!
    Not having the composition written is confusing and sometimes annoying!!

    https://asweetwoorld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Виглядає дуже легким й невагомим! Так вирівнює колір гарно)

    ОтветитьУдалить
  5. Не знакома с маркой, но результат отличный! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить



  6. Hi! Great post and i love your photos!
    I just discovered your blog and I keep following it, would you follow me back?
    http://serendipia-aazul.blogspot.com.es/

    Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  7. очень классное покрытие дает это средство и главное, что нет эффекта фото-шопа. Возьму этот тонак и себе на заметку

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный тональный, я бы его попробовала:)))

    ОтветитьУдалить
  9. It's after application is remarkable. Seems good & content is also good.
    https://clickbystyle.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилось, как тональный смотрится в макияже. Ты как будто с отпуска вернулась. А бренд этот мне очень нравится, но пока я только их уход пробовала.

    ОтветитьУдалить
  11. в макияже тоже очень понравился тон, красивый цвет лица

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks a lot :D

    looks amazing on your skin :D I'm curious to try!

    NEW REVIEW POST | Velvety, Matt and IMPEC SKIN in one Primer.
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный тон лица получился. Для меня в макияже главное - это как раз красивая кожа.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне результат понравился!
    Инночка, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  15. Не знакома с брендом! Тональный красиво лежит на коже, обязательно присмотрюсь к ассортименту марки!

    ОтветитьУдалить
  16. amazing product <3 you have a lovely face :)
    http://wooho11.blogspot.com/ - i invite <3 follow me-will respond with

    ОтветитьУдалить