четверг, 1 февраля 2018 г.

Aussie 3 minute miracle moisture deep treatment REVIEW/ОТЗЫВ

Девочки, если Вы еще не знакомы с австралийским брендом Aussie очень рекомендую как можно скорее Вам с ним познакомиться - приятные цены, отличное качество и отличный эффект! На данный момент я могу 100% рекомендовать три средства:

* Aussie 3 Minute Miracle Reconstructor;

* Aussie Mega Moist Conditioner,

а также средство о котором пойдет речь в отзыве.

Первое средство я приобрела в мае прошлого года, которое использовала на несколько месяцев и судя по остаткам во флаконах второго и третьего закончу я их как раз приблизительно в мае, то есть мне на год нужно приблизительно 900 мл масок/бальзамов... всего то!

Aussie 3 minute miracle moisture deep treatment

Aussie 3 minute miracle moisture deep treatment

Описание:
Австралийский орех макадамия буквально до краев наполнен питательными маслами. Именно поэтому экстракт макадамии входит в состав особой формулы Aussie Miracle Moist, которая увлажняет волосы, разглаживает их поврежденную поверхность, придает блеск всего за три минуты. 0% красителей! 0% парабенов!

Состав:

Aussie 3 minute miracle moisture deep treatment

Хочется обратить внимание на состояние моих волос: волосы не крашенные, жирные у корней и если не пользоваться дополнительными средства то кончики очень быстро приходят в неприглядное состояние поэтому даже несмотря на то что ужасных проблем с волосами не имею все равно тщательный уход нужен даже мне!

Аромат всех средств этой ТМ потрясающий, каждое средство пахнет заманчиво по своему. К примеру то о котором идет речь сейчас имеет сладковатый запах, думаю именно так пахнет орех макадамии. Запах приятный, на волосах чувствуется, но не раздражает.

Консистенция средней плотности, совершенно не жирная, скорее водянистая белого цвета. Легко извлекается, легко распределяется по волосам.

Aussie 3 minute miracle moisture deep treatment

Что касается эффективности - в плане уходовых качеств у меня нет к средству никаких претензий, но вот если сравнивать два средства на первой фотографии то Mega Moist все же реально дает мега-увлажнение, которого иногда даже кажется многовато (если использовать слишком часто)!

Дозатор для тех кто впервые его увидит будет немного непривычным, но лично у меня сразу возникла такая мысль: "и почему до этого не додумались другие производители, это ведь так удобно!" И действительно, с таким дозатором нет необходимости в крышечках, которые лично меня как правило раздражают, то ломаются, то дырочки забиваются и тому подобное.

Aussie 3 minute miracle moisture deep treatment

Что мне нравится:
  • волосы не выглядят прилизанными (что для жирного типа волос крайне важно);
  • сохраняется объемность при этом антеннки приглаживаются;
  • красивый блеск волос (а при использовании правильной расчески и проф.фена можно получить потрясающий блеск);
  • приятный аромат;
  • практически мгновенный результат (если волосы пересушены иногда требуется более частое применение средства за короткий отрезок времени, к примеру исп. несколько раз через день);
  • экономичность;
  • волосы разглаживаются, становятся более послушными и мягкими, при чем мягкость сохраняется не только в мокром виде, а и в сухом!
  • средство настолько эффективное, что я не использую его при каждом мытье (смотрю по состоянию волос). Чаще всего моим волосам достаточно стандартного мытья шампунем + нанесение несмывашки. С подобными 3-х минутными масками главное не переусердствовать, а то волосы будут выглядеть слишком приглаженными. В общем все как обычно должно быть в меру.

Следующим у меня в очереди на тестирование - несмываемое средство AUSSIE Hair Insurance Leave-in Conditioner о котором расскажу Вам приблизительно через месяц.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Спасибо за такой подробный отзыв! Я как раз в поиске новых хороших средств для волос, обязательно попробую что-нибудь от этого бренда :)
    С радостью подписалась на блог!
    Буду безумно рада взаимной подписке :)

    Мой блог - http://www.valeriianest.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Валерия!
      Спасибо за внимание к моему блогу!
      С удовольствием подписалась на Вас ;)

      Удалить
  2. Спасибо большое за обзор! Состав действительно замечательный, заинтесовало средство очень )))

    ОтветитьУдалить
  3. Марка интересная и популярная, Инна, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely prouducts, so nice and interesting!
    Have a nice day darling! ♥
    Visit: My blog ♥ Malefica!

    ОтветитьУдалить
  5. До сих пор не знакома с продукцией марки! Особенно хочу попробовать их сухой шампунь)

    ОтветитьУдалить
  6. Несколько раз маску трехминутную покупала, нравится мне.

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks a lot :D

    I really would like to try this brand!

    NEW DECOR POST | I’M IN LOVE WITH BOHO RUSTIC :O OMG, FIND ESSENTIALS!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  8. It looks interesting product!
    https://clickbystyle.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить
  9. я бы тоже хотела попробовать такой шампунь

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая марка! Обязательно к этой парочке присмотрюсь.

    ОтветитьУдалить
  11. Как раз для моего типа волос:) Спасибо за знакомство с новой для меня маркой:)

    ОтветитьУдалить