четверг, 5 декабря 2019 г.

MEDIBLANC Pure & Healthy Ополаскиватель для полости рта ОТЗЫВ/REVIEW

Бренд MEDIBLANC заслуженно завоевал в Сети популярность - все зубные пасты, которые я покупала или тестировала оказались, не побоюсь этого слова, идеальными! Чистка зубов с MEDIBLANC - это нечто совершенно иное, абсолютно отличное от чистки привычными дешевенькими зубными пастами масс-маркет. Хотя не скрою в данный момент пъедестал любимых зубных паст делят MEDIBLANC и ELMEX

В коробочке красоты мне достался пробник ополаскивателя для полости рта MEDIBLANC Pure & Healthy.
MEDIBLANC Pure & Healthy
Описание:
Ополаскиватель для полости рта MEDIBLANC Pure & Healthy входит в состав серии профессиональных средств для гигиены полости рта MEDIBLANC. Средство помогает очистить труднодоступные места, которые не способна очистить зубная щетка. Благодаря высокоэффективным антимикробным свойствам способствует длительному сохранению чистоты ротовой полости. MEDIBLANC Pure & Healthy, ограничивая размножение патогенных бактерий, препятствует появлению зубного налета и неприятного запаха. 

Ополаскиватель MEDIBLANC Pure & Healthy подходит для использования больными сахарным диабетом и беременными.

MEDIBLANC Pure & Healthy

Состав:

MEDIBLANC Pure & Healthy

Способ применения:
Применяйте регулярно утром и/или вечером после чистки зубов и межзубных пространств. Тщательно прополощите полость рта 10 мл средства в течении 20-30 секунд. Не глотайте. После применения ополаскивателя не рекомендуется полоскать ротовую полость водой.

По консистенции MEDIBLANC Pure & Healthy как водичка.

Вкус ополаскивателя точно такой же как и у зубной пасты MEDIBLANC Whitening (если кто помнит, белые пробники, которые Notino раздавало при оформлении заказа). Несмотря на то что вкус очень приятный, ротовую полость не жжет, в составе нет спирта и противных подсластителей, все же воздействие на ротовую полость достаточно мощное, лично у меня после каждого полоскания возникало желание прополоснуть язык в воде))), но спустя короткое время это ощущение пропадает и остается только чувство абсолютной чистоты.

Сразу хочу отметить, что я не ценитель ополаскивателей для полости рта впринципе, все что я покупала прежде вызывало только негативные эмоции, а вот MEDIBLANC Pure & Healthy я куплю полную версию обязательно! Я хорошо чищу зубы, но ленюсь пользоваться зубной нитью соответственно остатки пищи остаются там где их быть не должно. Думаю ополаскиватель снизит риск возникновения дополнительных проблем с зубами.

Кстати я была приятна удивлена стоимости - объем 500 мл, а цена всего 5$!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев:

  1. Мне нравятся их зубные пасты, но цена уж очень высокая((( хотя и эффект супер. Ополаскиватель тоже понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Hi! I haven´t known that product but it looks very interesting. Thanks for sharing. Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  3. Я сейчас пользуюсь зубными пастами от этой марки, а ополаскиватели ещё не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Oh very interesting brand darling
    This product and brand are new for me
    xx

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, актуальный пост! Я марку не знаю, но ополаскиватели уважаю. Нужная вещь для здоровья полости рта.

    ОтветитьУдалить
  6. мне нравится их продукция и этот ополаскиватель, такой нежный.

    ОтветитьУдалить