среда, 10 февраля 2021 г.

XHC Charcoal Cleansing Shampoo ОТЗЫВ/REVIEW

Xpel Marketing Ltd Charcoal Shampoo  заинтересовал меня после покупки одноименного кондиционера для волос, который мне очень понравился и оставил по себе только приятные воспоминания.

После покупки 3-х удачных средств марки XHC (Xpel) я думала что все что они выпускают просто идеально), но как оказалось не все средства хороши.

XHC Charcoal Cleansing Shampoo
Описание:
Средство было специально разработано с использованием древесного угля, полученного из бамбука, наполненный маслами из грейпфрута и лимонным маслом, чтобы тщательно очистить волосы. Шампунь обеспечивает эффективное очищение волос и кожи головы, деликатно заботится о волосах. Может использоваться для всех типов волос.

Состав:
XHC Charcoal Cleansing Shampoo

Шампунь как и кондиционер серого цвета с мелкими вкраплениями, которые при мытье волос растворяются, ни во время мытья ни после я их не чувствую.

Очень хорошо пенится соответственно - экономичный

Приятно пахнет. 

Консистенция средней густоты, без труда извлекается и легко распределяется по волосам. После мытья волосы чистые без утяжеления, блестят и если волосы не окрашенные, как у меня, то можно обойтись только несмываемым бальзамом без маски/бальзама во время мытья головы. То есть шампунь моет волосы бережно, не до скрипа. Но есть и большой недостаток - не подходит для чувствительной кожи головы. Так же как и другой шампунь (с фото ниже).

Кстати говоря все средства на этой фотографии мне не подошли (кондиционеры оказались слабыми даже для моих беспроблемных волос, а шампуни не подошли именно потому что кожа головы очень чувствительная и на большинство шампуней реагирует зудом):

Xpel отзывы
Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!

Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Мне очень понравился шампунь марки с чайным деревом.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне эта марка очень нравится! Особенно их серия с чайным деревом ))

    ОтветитьУдалить