понедельник, 18 ноября 2013 г.

Swissdent Profi Whitening ОТЗЫВ/REVIEW

Покупала на сайте Notino.ua, но такие щетки не дефицит, продаются во многих "местных" интернет-магазинах.

Набор состоит из трех щеток с мягкой щетиной (SOFT)... выбираю ТОЛЬКО такую щетину поскольку имею чувствительные зубы и десна.

Кто-то спросит "зачем заморачиваться: заказывать из Чехии зубные щетки если можно их купить в любом магазине/гипермаркете?" с одной стороны я с вами согласна - для тех у кого беспроблемные зубы/десна действительно не стоит вопрос - купить дорогую щетку или дешевую, и та и другая в любом случае справится с задачей. По другому обстоят дела у тех кто как и я вынужден подбирать зубную щетку по определенным параметрам - чтоб не травмировалась эмаль, чтоб не вызывала кровотечение десен, в общем деликатно и эффективно выполняла свои функции. Мягкие зубные щетки продаются в любом магазине, но цены на них заоблачные! До покупки щеток SWISSDENT я спасалась щетками Sano (цена около 13 грн), но я же девочка естественно мне хочется чего-то новенького - цвета у них невзрачные, в общем надоело однообразие и я решила купить такой набор.

Swissdent Profi Whitening
 
 
 

Чем отличаются щетки бренда SWISSDENT от обычных дешевых щеток представленных в местных магазинах:

WHITENING - отбеливающая зубная щетка идеальной формы для ежедневного использования.
Имеет самую маленькую головку среди зубных щеток для взрослых с идеальной вогнутой формой для тщательной очистки каждого зуба.
Очищает труднодоступные участки зуба, не травмируя десны.
Щетинки выделяют фторид в процессе чистки зубов.
Эргономичная ручка.
Запатентована и произведена в Швейцарии – SWISS MADE.

МОЕ МНЕНИЕ:

Белая зубная щетка привычная глазу, красная в общем-то тоже нормально воспринимается, а вот черная - круть! Цвет для меня оказался настолько неожиданным, что первой я начала пользоваться именно ею.

Качество щеток порадовало! Необычная удобная ручка к которой я быстро привыкла.

Маленькая головка с не высокой щетиной, что позволяет абсолютно контролировать силу нажима на десна/зубы.

Swissdent Profi Whitening
 
 Swissdent Profi Whitening
 Swissdent Profi Whitening
 Swissdent Profi Whitening

Щеткой приятно пользоваться, внешний вид радует, эффективное очищение зубов/десен без травмирования. В общем Я ОЧЕНЬ довольна покупкой, естественно следующей покупкой будет отбеливающая паста для чувствительных зубов.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий