среда, 7 января 2015 г.

Jarrow Formulas, Hyaluronic Acid, 50 mg, 120 Capsules + Jarrow Formulas, JarroSil, Activated Silicon ОТЗЫВ/REVIEW

После 30 каждая нормальная женщина все больше уделяет внимание коже вокруг глаз, как бы ее сделать более упругой, как можно дольше не допускать даже мимических морщинок не говоря уже о более серьезных проблемах. Моя кожа очень хорошо воспринимает кислоты, в частности гликолиевую, поэтому осенью я записалась на курс пилинга этой кислотой... как оказалось гликолиевую кислоту можно наносить и на область вокруг глаз (начинали как обычно с низкого % и далее увеличивали... не буду подробно на этом останавливаться скажу только что результат ОТЛИЧНЫЙ!!! спустя месяц проблема постоянной стянутости, пересушенности и т.п. кожи вокруг глаз пропала), но и не маловажную роль сыграло то что я попутно (на третьем сеансе пилингов) начала принимать силикон+гиалуронку так это это скорее заслуга комплексного ухода нежели только процедуры.


Гугловый переводчик выдал такое описание...

Описание по гиалуронке:
Увлажнение кожи и поддержка суставов
Гиалуроновая кислота обеспечивает матрицу жидкости для совместного смазки , гидратации кожи и восстановления кожи. Является препаратом с низкой молекулярной массой полученной из биологической ферментации для улучшения гидратации кожи .
Рекомендации по применению Принимайте по 2 капсулы 1 или 2 раз в день или по указанию врача. Для достижения наилучших результатов используйте в сочетании с силиконом.
Другие ингредиенты Целлюлоза , диоксид кремния и стеарат магния (растительный источник) . Капсула состоит из гидроксипропилметилцеллюлозы . Нет пшеницы, клейковины , сои, молочных составляющих, яиц, рыбы / морепродуктов , не арахиса / орехов . Подходит для вегетарианцев / веганов.


Описание по силикону:
Для красоты кожи и волос
Укрепляет кости, повышает коллаген
Формула Силикона стабилизированная молекулярными кластерами кремниевой кислоты, которые кислоту превращают в орто- и disilicic кислоты, при растворении в желудке быстро всасывается . JarroSil является важным партнером кальция для костей , глюкозамин для швов и антиоксидантов для здоровых артерий и сердечно-сосудистой системы . Кремний также имеет критически важную роль в образовании коллагена и кератина в поддержке восстановлении волос, кожи и ногтей.
Рекомендации по применению Принимать по 1 капсуле в день, желательно с едой или по указанию врача.
Другие ингредиенты Гидролизованный коллаген (из рыбы) , МСМ ( метилсульфанилметан ) и клетчатка. Капсула состоит гидроксипропилметилцеллюлоза . Содержит: рыбу. Нет пшеницы, клейковины, сои, яиц, моллюсков , арахиса / орехов .



Внешний вид:


Капсулы легко глотаются, не вызывают каких-либо неприятных ощущений в виде отрыжки, боли в животе, аллергии и т.д.

БАДы я принимала по такой схеме: 2 капсулы гиалуронки + 1 капсула силикона после еды (обед). То есть всего 2 месяца.

Основное требование к данным БАДам такое: замедлить процессы старения, улучшить тургор кожи, улучшить подвижность суставов: хруст в суставах в 31 год меня не радует... эта проблема кстати у меня давно, благодаря фитнесу проблема проявляется все меньше но иногда все же похрустываю)))... ну и в целом хотелось улучшить состояние организма.

Результаты после 2-х месячного курса:
* не маловажную роль в отношении кожи лица и век сыграл курс пилинга гликолиевыми кослотами, но в сочетании с БАДами результат меня очень даже порадовал - на коже практически не осталось пост-акне, кожа стала более упругой, более холеной, если можно так сказать о моей коже: очень тонкая видны венки, кожа  как папирусная бумага, чувствительная, очень пористая, жирная и пр. прелести). Скажу честно результат начал проявляться только спустя 1,5 месяца и во всю себя проявил через 2 месяца. С приема последней "дозы" прошло 2,5 недели... меня уже больше месяца не беспокоят воспаленные элементы на лице. Если раньше я то и дело боролась за "чистоту" кожи (то ПМС, то шоколада поела я аллергик, то еще что-то - все отражалось на коже лица), то теперь я больше внимание уделяю  качественному уходу без упора на борьбу с прыщами.
* побочный эффект после приема БАДов меня поразил и я до сих пор ему радуюсь. Данный эффект будет актуален тем чей организм склонен к отечности, моя проблема заключалась вот в чем: вся "вода" у меня была на боках и несмотря на худорбу торчащие бока, передавливаемые джинсами выглядели жутко, как я только с ними не боролась((( + мешки под глазами по утрам...
Так вот данные БАДы отлично выводят лишнюю жидкость из организма. Для того чтобы не навредить нужно пить больше воды чем вы пили до приема препаратов, а БАДы уже сами наладят работу организма. В моем случае проблема отечности в плане боков ПРОПАЛА и держится вот уже 2,5 месяца (то есть в плане отечности БАДы начинают работать на второй-третьей недели приема). Опухшие веки периодически беспокоят, но это скорее не правильный подбор уходовых средств чем БАДов... зимой я часто пользуюсь маслом для кожи вокруг глаз, которое способно вызывать отечночность.

Уверена что БАДы повлияли не только на внешний вид организма но и наладили какие-то внутренние процессы (судя по отечности): много лет я весила 58кг - за последний месяц ушло 3кг, то есть в данный момент мой вес 55кг и держится вот на таком же уровне... то есть ушла лишняя "вода" из организма. Я не сижу на диете, ем что хочу и когда хочу. Главное прислушиваться к своему организму и он сам подскажет что ему не нравится. Я не ем сильно жирного, копченого, пересоленного, не пью минералку и уж тем более кока-колу, не ем покупные сухарики, чипсы и пр. гадости и не пью воду на ночь. Стараюсь не переедать. Думаю желаемого эффекта можно достичь только в комплексе!
Конечно же данные БАДы я рекомендую! Обязательно повторю курс... в данный момент я выбрала немного другой вариант гиалуронки: Neocell, Fish Collagen + HA, Collagen Support Complex, 120 Capsules Рыбий коллаген + Гиалуроновая кислота, Коллаген комплекс. Заказала через сайт iherb.org.ua, оплатила вебмани, цена получилась 414грн.

Прямые ссылки и цены:
БАДы покупала по курсу 12,9грн.
Jarrow Formulas, Hyaluronic Acid, 50 mg, 120 Capsules $23.37
Jarrow Formulas, JarroSil, Activated Silicon, 5 mg, 60 Capsules $17.47

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий