воскресенье, 11 января 2015 г.

Now Foods B-50 ОТЗЫВ/REVIEW

Все люди разные - кто-то спокоен как удав в любой ситуации, а кто-то тратит свои нервные клетки зазря из-за любого пустяка. Я отношусь ко второй категории - очень импульсивный человек.

**********

Небольшое вступление для того чтобы Вам было понятнее насколько важен витамин В в нашей жизни.

В борьбе "за адекватность" мне помогают разные препараты. Нет, я не псих, не принимаю их пол жизни изо дня в день, никогда не пила сильные химозные успокоительные, максимум что могу себе позволить - Валерьяночка, Персенчик и т.п. препараты на травках и то только в определенных ситуациях. Но когда я и не только я начинаю за собой замечать раздражительность по пустякам даже когда проблемы реально не существует - значит пора принимать комплекс витамина В.
Когда осенью 2013г начались проблемы с зубами - усилилась чувствительность - врач посоветовала принимать витамины группы В.
Когда я решила занятся своей чувствительной кожей головы - склонная к зуду - врач в первую очередь спросила "а может эта проблема возникла на нервной почве?" и тоже посоветовала принимать витамины группы В.

Думаю выводы Вы уже сделали о пользе витамина В, теперь хочу рассказать более подробно о данном Комплексе.

**********

Комплекс принимаю месяца полтора.


Банка внушительных размеров, еще бы количество - 250шт.

Покупала на сайте iherb.

Рекомендации по применению
В качестве пищевой добавки принимайте по одной таблетке в день во время еды.
Так же можно принимать в сочетании с другими БАДами.

Другие ингредиенты
Целлюлоза, стеариновая кислота (из растительного источника), кроскармеллоза натрия, стеарат магния (из растительного источника), диоксид кремния.

Не содержит сахар, соль, дрожжи, пшеницу, клейковину, кукурузу, сою, молоко, моллюски и консерванты.

Вегетарианская/веганский продукт.

Предупреждение
Хранить в оригинальной таре в сухом, прохладном месте.

**********

Хочется сказать пару слов о витаминах группы В:
Витамины группы В - водорастворимые. Это значит что они не могут накапливаться в организме! То есть курса длительностью 30 дней будет достаточно для нормального функционирования организма в эти же 30 дней, после прекращения приема все вернется на свои места. Да, вот такое западло.

Витамины группы В являются важнейшими энергетиками, поддерживающими жизнедеятельность клеток мозга и нервной системы, обеспечивающими организму защиту от свободных радикалов и способствующих нормальному обмену веществ. Полноценное содержание этих веществ в рационе способствует ясности ума, хорошему настроению, общему тонусу организма и сохранению молодости и красоты.

**********

Витамины маленькие, яркие, поднимающие своим видом настроение

Now Foods B-50

 На пальцах оставляют желтый след - лично меня это не напрягает!


кстати на iherb тоже видны желтые следы от витаминок.

Состав



Мне нравится что у Now Foods на всех баночках имеется защитная крышечка




Легко глотаются, не вызывая побочных эффектов.

Я принимаю данный БАД в комплексе с другими витаминами по 1 шт после обеда.

Окрашивают мочу в ярко-желтый цвет (мало ли - может кому-то принципиально это знать).

**********

Эффект от приема витаминов:

- чувствительность зубов больше не тревожит;

- на чувствительную кожу головы витамины никак не повлияли (значит проблема в другом);

- чрезмерное выпадение волос благодаря сочетанию Минокса и витаминов В-50 сократилось! Молоденькие волоски (подшерсток) прут с бешеной силой.

- эффект относительно нервишек я заметила через пару недель - стала замечать что все реже и реже стала принимать БАД Now Foods L-Theanin, 100 mg. Мелочи которые раньше бесили сейчас для меня просто не существуют. Да, конечно я их замечаю и конечно мне хочется сделать так чтобы мелких бытовых раздражающих факторов это я о привычках мужа не существовало вообще, но... теперь я к ним равнодушна и меня это очень радует.

- стала лучше спать! Одно время я по долго ворочалась в кровати (часов до 2-х ночи) и не могла заснуть - вроде спать хочется, а не можется.

**********

Это основные достоинства, которые я заметила относительно внешности и нервов, но думаю есть еще и "скрытые", которые заметны самому организму.

Цена - $16.56.

Комплекс В-50 я настойчиво рекомендую!


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий