воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Gillette Series Sensitive Skin Foam with Aloe Vera ОТЗЫВ/REVIEW

Выбирая средства для бритья я отдаю предпочтение всемирноизвестной Gillette и не из-за известного имени, а из-за качества и эффективности!

При заказе на сайте Notino.ua я решила взять на пробу себе станок и гель для бритья и своей половине: набор одноразовых станков и пену для бритья.


Gillette Series Sensitive Skin foam


Gillette Series Sensitive Skin Foam with Aloe Vera

Описание:

Порой даже самых сильных и мужественных джентльменов природа награждает чувствительной кожей. Кожный покров такого типа сильнее подвержен раздражению и сухости во время бритья. На нем чаще появляются порезы от бритвенных лезвий и неприятное чувство стянутости. Эта пена – это лучшее средство для бритья
чувствительной кожи. Она защищает, увлажняет и успокаивает кожный покров, смягчает кожу и волоски глицерином, делая ход бритвы легким и плавным. Пена наполняет кожу влагой, предохраняя от сухости, обладает успокаивающим эффектом.


Способ применения:

перед применением смочите лицо теплой водой, нанесите пену равномерным слоем на лицо.

Объем: 250ml


Gillette Series Sensitive Skin with Aloe Vera

Пена находится в качественном симпатичном флаконе с удобным дозатором.

Очень экономичная.

Пахнет приятно, нейтрально.

Благодаря правильной консистенции бритье проходит намного комфортнее чем с другими подобными средствами, очень радует отсутствие раздражения и аллергии.

Станок Gillette + пена Gillette = комфортное, гладкое бритье!

Практически ежедневно пеной пользуется мужская половина, но перед написанием отзыва я не могла не потестировать ее на себе - мне понравился увлажняющий эффект (как правило после бритья ног я наношу крем, а все потому что кожа выглядит обезвоженной, с данной пеной такого нет!), более гладкое бритье и нейтральный аромат, который подойдет всем!

Пена в меру плотная, в течении всего бритья не оседает.

К слову, мужской пеной я довольна больше чем женской! о которой я расскажу чуть позже...


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

11 комментариев:

  1. Look great dear. I really need to try :D


    NEW TIPS POST | Tips to Have The BEST NIGHT CARE ROUTINE.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже заметила, что мужская версия мне больше нравится и эффект от не лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. Я постоянно покупаю пенки и гели для бритья Gillete, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, порой мужские версии продуктов даже дешевле и качественные женских.

    ОтветитьУдалить
  5. Мой муж любит гель этой марки:)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная пена! Мой муж тоже Жилетом пользуется. Я, кстати, ее у мужа подворовываю)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже больше мужские пенки и гели люблю. Особенно Nivea ля чувствительной кожи

    ОтветитьУдалить
  8. Я как раз посматривала на женскую пенку от Жиллет. Теперь подожду твой отзыв)

    ОтветитьУдалить