воскресенье, 14 января 2018 г.

BIOEARTH LOOM Eye Cream REVIEW/ОТЗЫВ

Больше всего я не люблю выбирать кремы для кожи вокруг глаз, а все потому что мало какие их них на деле оказываются эффективными и качественными. Прочитав положительные отзыв о Bioearth Loom я воодушевилась и заказала несколько пробников представляя какая я молодец что вместо дорогущей полноценной версии крема я приобрела практически тот же объем, но по очень приятной цене...

Объем каждого пробника - 3 мл.

У меня было 5 пробников (один из них закончился и я его выбросила) то есть если сложить все вместе получается 15 мл, практически полноценная версия крема. Кстати пробники я брала по 10 грн, то есть 15 мл крема мне обошлось в 50грн!

BIOEARTH LOOM Eye Cream

Описание:
Итальянский крем на основе 78% экстракта улиточной слизи в составе формулы дает возможность бережно ухаживать за деликатной зоной вокруг глаз. Благодаря высокому содержанию экстракта слизи улитки крем обеспечивает увлажняющее, питательное и регенерирующее действие. Также активными компонентами средства являются селективные ботанические экстракты и гиалуроновая кислота. Легкая консистенция быстро проникают глубоко в клетки эпидермиса, насыщая их всем необходимым для здорового сияния кожи. Средство разглаживает рельеф, способствует уменьшению количества и глубины морщинок, а также препятствует их появлению.

Способ применения:Нанесите необходимое количество крема на кожу вокруг глаз кончиками пальцев легкими движениям (от висков к переносице – на нижних веках, и в обратном направлении - на верхних). Используйте утром и вечером. Рекомендуется использовать курсом длительностью 3 месяца.

Аромат нейтральный, ненавязчивый, никаких ассоциаций не вызывает и на коже после полного впитывания не ощущается.

Консистенция очень приятная, совершенно не жирная, крем практически мгновенно впитывается, не вызывает раздражения, аллергии и других неприятных ощущений.
BIOEARTH LOOM Eye Cream

BIOEARTH LOOM Eye Cream

Не вижу смысла долго рассказывать об этом креме потому что толку от него нет никакого!

Ни сразу после нанесения, ни тем более спустя неделю ежедневного использования эффекта нет! Я честно отмучила 2 пробника, то есть 6 мл в надежде на хотя бы элементарное увлажнение и комфорт после нанесения, но на деле получила абсолютное отсутствие эффекта, кожа была сухая, чувствовалась стянутость кожи вокруг глаз, в общем все те ощущения которые присутствуют при неэффективном средстве для кожи вокруг глаз. Я побоялась применять данный крем в дальнейшем поскольку перспектива пересушенной морщинистой кожи вокруг глаз меня совершенно не радовала!

Я не рекомендую это средство тем для кого является проблемой подбор средств для кожи вокруг глаз! Единственное что меня порадовало так это то что я потратила не много денег на неудачное средство, все таки лучше лишиться 50грн чем 900!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Пробники в таких случаях очень выручают.

    ОтветитьУдалить
  2. Seems good product and helpful!!
    https://clickbystyle.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить
  3. 15мл за 50грн и 15мл за 900 - это нечто, особенно когда без эффекта!

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks a lot :D

    hmm, looks nice :D I'm curious to try!

    NEW REVIEW POST | FINALLY TESTED A BLACK MASK! (SUPER AFFORDABLE)
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за объективный обзор, Иннусь!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень сложно подобрать эффективный уход для кожи вокруг глаз! Максимум, что получаю это хорошее увлажнение, а вот борьбы с припухлостями или синевой никакой(

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже в поисках хорошего крема, этот обойду стороной.
    Спасибо за объективность.

    ОтветитьУдалить
  8. ¡Hello!
    Beautiful photos. Great post.
    I'm your new follower. Follow for follow?
    Aprovecha La Vida Cada Día
    ¡Kiss!

    ОтветитьУдалить
  9. А я даже такого бренда не знаю, так что в любом случае мимо...

    ОтветитьУдалить