пятница, 5 января 2018 г.

Revlon Photoready Skinlights REVIEW/ОТЗЫВ - База под макияж с эффектом сияния

Эх, кому же не хочется быть красивой/блистать?! не путать с блестеть)). Именно благодаря правильному выбору того или иного средства: основы/тонального крема и т.п. и будет зависеть то как образ будет выглядеть в целом. По моему субъективному мнению представительницам жирного типа кожи не стоит выбирать блестелки подобные Revlon Skinlights Face Illuminator либо же применять их локально, только на определенные участки и то только если у вас гладкая кожа без явно выраженных пор, пост-акне и прочих прелестей как у меня.

Мне нравится как выглядят средства ТМ Revlon и Skinlights Face Illuminator не исключение - качественный пластик, удобная устойчивая крышечка, можно поставить при необходимости.

Revlon Photoready Skinlights

Средство приехало с сайта Notino.ua.

Описание:
Skinlights Face Illuminator - это инновационная основа Revlon. Как и другие beauty-продукты из линейки PhotoReady, данная основа мгновенно преобразит ваше лицо. Она подарит ему удивительно свежий и здоровый, полный притягательного сияния цвет. Средство имеет ультра-легкую консистенцию, буквально тающую на коже. Оно обеспечивает выравнивание поверхности кожи, делает менее заметными поры и блокирует возникновение жирного блеска. В составе представленной основы имеется уникальный комплекс кристаллов, поглощающих свет, и инновационные пигменты со светоотражающим действием. Они помогают устранить тусклость и улучшить тон лица, и наделяют его неповторимым сиянием. Можно использовать как основу для make-up, нанося поверх него тональный крем или пудру, либо как самостоятельное средство.

Способ применения:
нанести небольшими мазками на щеки, лоб и подбородок, растушевать круговыми движениями от центра к периферии при помощи подушечек пальцев, кисти или спонжа.

На момент написания отзыва у меня было два тональных крема с которыми хайлайтер отлично подружился.

Revlon Photoready Skinlights

Объем: 30ml

Состав:


Revlon Photoready Skinlights

Вообще средство можно наносить как соло на все лицо, локально на отдельные участки лица и смешивать с другими средствами для макияжа.

За несколько месяцев я тестировала его двумя способами и каждый из них мне бы очень нравился, если бы у меня была другая кожа))).

Консистенция, цвет (показывать на лице не буду поскольку эффект даже на руке сложно передать не говоря уже о жирном типе кожи).

Покрытие полупрозрачное, придает цвет коже + оставляет после себя легкое мерцание, которое выглядит очень деликатно.

Revlon Photoready Skinlights №100

Revlon Photoready Skinlights

Тон №100 Bare Light цвета загара, для сильно бледной кожи не подойдет (у меня как раз такая), хотя с другой стороны он мне нравится больше явно розового оттенка 200 Pink Light. Хотя это опять таки зависит от личных предпочтений, цвета кожи и прочих особенностей.

Способы применения:
* соло
Если нанесен соло - не перекрывает несовершенства кожи, не выравнивает рельеф, но придает коже оттенок загара и отдохнувший вид за счет нежного мерцания, а при нанесении поверх него минеральной/минерализирующей пудры создается видимость завершенного макижа, как будь-то нанесен тональный крем средней плотности. В целом кожа выглядит хорошо);

* при смешивании с тональными основами/кремами
скажем так устраняет плоскость, нивелирует эффект маски если к примеру тональный достаточно плотный. Так же придает коже сияние, меняет тон кожи на более темный даже несмотря на то что является более жидким. Пробовала наносить по разному: добавлять буквально каплю либо чуть больше, эффект и так и так нравится, но явно не для моей кожи. У меня кожа начинает блестеть уже через час после нанесения макияжа и какие бы средства для макияжа я не использовала все равно прийдется воспользоваться салфеткой, чтобы избавиться от жирного блеска.

* наносить локально на определенные участки лица я даже не пыталась поскольку на моей коже полноценно увидеть и оценить эффект вряд ли получится!

Исходя из выше описанного и моих опытов) могу сказать, что Revlon Skinlights Face Illuminator точно не подойдет жирной пористой коже, а вот гладкой коже без особых проблем сухого типа или ближе к сухому скорее всего понравится эффект! Оценку оставляю высокой поскольку средство не плохое, просто подобрано не под тот тип кожи.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!

Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Спасибо большое за такой подробный отзыв! Мне это средство тоже не подойдет, а жаль. Ну ничего, у этой марки есть и другие средства с хорошими эффектами. С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Видимо не для моего типа кожи. Спасибо, за полезный отзывчик)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне наверное не подойдет(

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть похожее средство от Catrice, сияющая сыворотка-база под макияж. Мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня комби кожа, вполне вероятно, мне тоже не подойдет. Хотя, иногда рука тянется к разного рода сверкалкам

    ОтветитьУдалить
  6. У меня сухая кожа, можно пробовать, спасибо за обзор!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я чаще обычный СС использую, боюсь сверкалок:)

    ОтветитьУдалить
  8. думаю, для жирної шкіри це не варіант(

    ОтветитьУдалить
  9. Привіт дорога, ваш блог є особливим, і тепер я став вашим читачем! (#157) Ви хочете повернути реєстрацію! Бар gfc знаходиться в моєму блозі, праворуч, прокручуючи сторінку Блог дуже багато! Я буду чекати вас тут, спасибі http://casaninnamamma.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, Grazia!
      I am happy to meet you.
      I am already your follower as well (#804). Thank you!
      Best regards, Inna

      Удалить
  10. Спасибо за подробности. Думаю, мне подойдёт вариант нанесения соло.

    ОтветитьУдалить
  11. Я раньше вообще не пользовалась базами, не видела в них особого эффекта, но сейчас уже не представляю свой макияж без базы. Иннусь, спасибо за подробности. С с Рождеством Христовым!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks a lot :D

    sounds great my friend :)

    NEW TIPS POST | AFFORDABLE MAKEUP SPONGES: YAY OR NAY?
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  13. Инночка, спасибо за подробный обзор! Думаю, мне такое средство должно подойти, и эффект сияющей кожи я просто я обожаю!

    ОтветитьУдалить
  14. Инночка, очень полезный для меня пост. Я как раз задумалась о покупке базы, посмотрю в живую на твою, если, конечно, найду ее у нас)

    ОтветитьУдалить
  15. The make up is really good, it doesn't look as if you were wearing make up at all :)

    I am following your blog via GFC, follow back?

    Walking Freckle

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, dear!
      Nice to meet you.
      Thanks for followinf me!
      I am already your 648 follower as well :)
      Best regards, Inna

      Удалить