понедельник, 1 октября 2018 г.

Tommy G Caviar Eye Cream ОТЗЫВ/REVIEW

Греческую марку косметики Tommy G я полюбила давно и периодически покупаю что-то новенькое на пробу. Сегодня хочу поделиться впечатлениями об антивозрастном креме для кожи вокруг глаз серии Caviar. Рекомендаций по возрасту я не нашла поэтому могу предположить, что средство подойдет тем кому есть с чем бороться, ну а результат будет зависеть от запущенности в каждом конкретном случае))).

Tommy G Caviar Eye Cream

В данный момент у меня два крема этой торговой марки, которыми я пользуюсь, но в разных направлениях: один - для кожи вокруг глаз, а второй я приспособила для кожи лица, поскольку для кожи вокруг глаз он оказался достаточно слабым.

Tommy G Caviar Eye Cream
Описание:
Крем для глаз с экстрактами икры обладает двумя направленными действиями: увлажняет и действует против старения. Специальные ингредиенты выравнивают и заполняют морщины, в то же время смягчая признаки усталости путем уменьшения черных кругов и отечности. Крем стимулирует выработку коллагена и увлажняет в течении 24-х часов. Таким образом, кожа вокруг глаз остается бархатистой и эластичной.

Срок годности после открытия - 6 месяцев.
Tommy G Caviar Eye Cream

Состав:

Tommy G Caviar Eye Cream

Дозатор очень удобный, в целом флакон выглядит качественно и стильно:
Tommy G Caviar Eye Cream

Запах нейтральный, ненавязчивый, косметический.

Консистенция средней густоты, не жирная, ее можно назвать скорее водянистой, но в меру. Это именно тот самый правильный вариант крема для век, который подойдет на теплое/жаркое время года, крем не перегружает чувствительную, тонкую кожу, не создает эффекта пленки, не вызывает аллергии и других неприятных ощущений.

Я использую крем дважды в день утром и вечером, этого достаточно для того чтобы поддерживать баланс влаги. Крем - увлажняющий, как и заявляет производитель, с через чур пересушенной кожей не справиться, для этого нужно что-то более питательное и жирное, крем подходит для ежедневного ухода без каких-либо волшебных свойств, просто отлично ухаживает и поддерживает в надлежащем виде. Мгновенно устраняет сухость (которая возникает после стандартного умывания), делает кожу гладкой, мягкой, бархатистой.

Мой возраст - 34 года, могу сказать что с морщинами крем вряд ли справиться, но зато он визуально как бы сглаживает/выравнивает рельеф, делает кожу более эластичной.

Средство очень экономичное! Объема 30 мл хватит на долго.

Крем мне понравился! На теплое время года, когда хочется легкости и увлажнения подойдет отлично!


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!

Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. у меня всегда кремы под глаза расходуются очень экономично, поэтому не жалко потраченных на них денег

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная марка, я с ней ещё не знакома.

    ОтветитьУдалить
  3. столько мл на полгода надо уметь растянуть

    ОтветитьУдалить
  4. Выглядит очень дорого и круто! Я бы попробовала такой крем для век ))

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, добавлю по поводу миллилитров. Был у меня бальзам для век, очень густой, я отнёс дабе на блоге писала. Так вот . Пользовалась им курсами ... больше года , то есть раза 4 курс проходила, при этом мазала и губы им, а подьконец и шею; срок годности у него закончился, а сам бальзам неизакончился. Вот так то. Так что охотно принимаю. Что 30 мл модно было испольщоватьпогода )))

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks a lot :D

    hmmm, looks amazing :)

    NEW REVIEW POST | L'ÓREAL: WAKE UP & GLOW BONJOUR NUDISTA.
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить