среда, 10 июня 2020 г.

Excipial M U10 Lipolotion ОТЗЫВ/REVIEW

Несмотря на то что атопический дерматит, с которым мы боролись ежедневно в течении 6 месяцев, отступил (сейчас период ремиссии), все равно я продолжаю мазать лосьоном кожу дочери ежедневно после вечернего купания. Перед этим у нас было средство от Mustela, которое устраивало на 100%, сейчас пользуемся Excipial M U10 Lipolotion потому что именно его нам советовал дерматолог, и найти я его смогла только на сайте Notino, на украинских сайтах и в аптеках найти не удалось.

Excipial M U10 Lipolotion
Описание:
Мочевина известна своими смягчающими свойствами, ее эффективность клинически доказана для лечения сухой или очень сухой кожи. Ценные Липиды укрепляют естественную защитную функцию кожи, защищают от пересыхания. Благодаря высокому содержании мочевины кожа интенсивно увлажняется, уменьшается зуд. Для ежедневного ухода за очень сухой и грубой кожей. Без красителей и отдушек. Содержание Липидов: 36%, W/O–Эмульсии.


Средство достаточно экономичное, объема 500 мл хватает на пол года ежедневного использования, правда я наношу понемногу. Если наносить большое количество то оно долго впитывается и бОльшая часть остается на одежде. 

Средство не пачкает одежду, жирных следов не остается.




Лосьон белого цвета, жирный, когда наносишь много - липковат, если наносить в меру ощущения липкости нет, по крайней мере после Mustela у меня именно такие ощущения. Если Mustela водянистая, впитывается мгновенно сколько бы не нанес то Excipial в этом плане не так прост.

Excipial M U10 Lipolotion хорошо ухаживает за нежной детской кожей. Когда дочь отказывается купаться и соответственно в этот день я не наношу ей на кожу лосьон то на утро заметно что кожа сухая и проблемные участки срочно требуют увлажнения. Если пользоваться ежедневно то кожа остается в хорошем состоянии и проблем с сухостью не возникает.

Мне нравится отсутствие отдушки, не люблю когда детские средства сильно ароматизированы, да и вообще считаю лишним подобные ингредиенты в уходе за детской кожей.

В целом я довольна советом дерматолога использовать Excipial M U10 Lipolotion, единственное что я бы посоветовала тем кто собирается его приобрести  - берите его на более холодное время. Весной/летом хочется более легких текстур. Мы пользоваться начали в марте, и с марта по май было комфортно, а вот в летние месяцы я наносила его самую малость, чтоб дочери было комфортно.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Я тоже не люблю когда в детские средства бухают кучу насыщенной отдушки.(((

    ОтветитьУдалить
  2. беру себе на заметку лосьон, думаю мне подойдет для отдельных участков кожи. А в ассортименте только объем 500мл? Меньше нет ?

    ОтветитьУдалить