среда, 17 июня 2020 г.

Wella ShockWaves Perfect Blow Dry Volumizer ОТЗЫВ/REVIEW

Все средства Wella, которыми я когда-либо пользовалась вызвали на 100% положительные эмоции и несмываемый лосьон для укладки волос "Роскошный объем при сушке" тоже не стал исключением. Вообще у меня сложилось впечатление, что у Wella просто не бывает неудачных продуктов, главное подбирать их по потребностям и типу волос.

Wella ShockWaves Perfect Blow Dry Volumizer
Описание:

Бережно фиксирует завитки в необходимом положении и придает им дополнительный объем, в то же время защищает от внешних раздражителей. При горячей укладке это средство минимизирует негативное термическое воздействие, а УФ-фильтры нивелируют влияние солнечных лучей. После применения лосьона пряди сохраняют свою естественную привлекательность, становятся легкими в расчесывании и поддающимися моделированию.

Способ применения: 

Распылите средство на влажные волосы. Высушите волосы с помощью фена для придания объема и естественного вида. Вы также можете наносить средство на сухие волосы в течение дня, чтобы восстановить укладку.

Wella ShockWaves Perfect Blow Dry Volumizer

Наношу средство так как и рекомендует производитель - на влажные волосы, а точнее на половину волос, корни не трогаю во избежание еще более быстрого загрязнения волос (у меня жирный тип).

Лосьон распыляется легким облачком, абсолютно не жирный независимо от того сколько нанес, не прибивает объем, не склеивает волосы, такое чувство что нанес воду и после высыхания она испарилась без следа), но на самом деле с данным средством волосы выглядят намного лучше, кончики более приглажены при этом объем остается, что немаловажно для тонких волос. 

Приятный косметический аромат.

Средство очень экономичное, несмотря на объем 150 мл хватает его на долго! К тому же за счет небольшого объема флакон удобно лежит в руке, что для меня является заметным достоинством.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. интересный продукт, я бы попробовала его

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Да, хорошо, когда косметика оправдывает свои ожидания. )))

    ОтветитьУдалить
  3. I would recommend this product to my sister for her hair styling needs.
    Regards from Indonesia.

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю использовать проф марки для волос, но как то с Wella я не очень знакома, почти ничего у них не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, что тебе подходят продукты марки, а у меня как-то не сложилось

    ОтветитьУдалить