воскресенье, 30 июня 2013 г.

Redken Real Control Shampoo ОТЗЫВ/REVIEW

Долгое время я присматривалась к марке Redken, не решалась на покупку из-за стоимости средств, но тяга ко всему новому победила!))) о чем кстати говоря абсолютно не жалею!!!

Redken Real Control Shampoo - мягкий шампунь обеспечивает питание, разглаживает и восстанавливает сухие поврежденные волосы. 

Redken Real Control Shampoo

Комплекс регулируемого ухода
• катиноактивный восстановитель для интенсивного питания волос
• протеины и керамиды для восстановления поврежденных волос
• натуральное масло ши для контроля пушистых сухих волос.

Эксклюзивная Валентная система ухода Interbond Conditioning System дополненная инновационным Care Adjust Complex Комплексом Регулируемого Ухода, позволяет создавать индивидуальную программу, обеспечивая необходимый уровень увлажнения, восстановления и контроля удовлетворяя любые потребности.

Способ применения:
Нанести на мокрые волосы, вспенить, тщательно смыть.

Страна-производитель: США

Несмотря на то что мой тип волос - жирные у корней, сухие на кончиках шампунь (да и кондиционер и маска) отлично подошел.

У шампуня необычной формы баночка

Redken Real Control Shampoo

Удобный дозатор

Redken Real Control Shampoo

Запах "салонный", сладковатый, но ненавязчивый.

По консистенции - не жидкий и не густой, а такой каким и должен быть шампунь, легко наносится на волосы, легко распределяется.

Redken Real Control Shampoo

Шампунь мягко очищает кожу головы и волосы, без эффекта "до скрипа"! После правильного шампуня ДО нанесения маски или бальзама волосы уже разглажены и увлажнены! по моим ощущениям Redken Real Control как раз такой!

После использования шампуня волосы быстрее не жирнятся!

Из-за повышенной жирности мне бы мыть голову каждый день, но иногда лень это делать так вот я заметила, что благодаря шампуню и на второй день волосы выглядят достойно! естественно уже нет такого объема как в первый день, но в целом неплохо!

Еще одна приятная неожиданность - в первый день после мытья мои тонкие, не сильно густые волосы превращаются в "гриву".  Ощущается тяжесть волос (думаю те у кого подобные по структуре волосы знают как тяжело этого добиться).

Состав

Redken Real Control Shampoo

Тем кто внимательно относится к составам хочется сказать, что состав у данного шампуня далеко не идеальный. Помимо жирности я еще имею проблему чувствительной кожи головы, то есть не все шампуни мне подходят - от данного шампуня по началу был зуд, потом эта проблема ушла.

Подводя итоги хочется сказать, что для беспроблемной кожи головы шампунь подойдет на все 100%, им приятно пользоваться, он замечательно пахнет, волосы после него выглядят более живыми, приглаженными, напитанными, ну а при условии использования всей линейки real control Вы будете приятно удивлены новому образу Ваших волос.

Объем - 300 мл.

Покупала на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

10 комментариев:

  1. спасибо за информацию)возьиу его себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный пост!
    У меня тоже непослушные волосы, возьму этот шампунь на заметку!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Кажется, это как раз то, что мне сейчас нужно. Спасибо за такой информативный пост!)

    Хорошего дня и заглядывай ко мне на новый пост, очень жду)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  4. хороший по описанию! но я пока решила отказаться от шампуней с слс..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня чувствительная кожа головы (склонная к зуду), так вот некоторые шампуни без слс вызывали жутчайший зуд... получается проблема не всегда в слс, а в каких-то других компонентах, на какие именно тяжело (а чаще всего невозможно :( ) определить.

      спасибо за комментарий ;)

      Удалить
  5. отличный шампунь, у меня пока руки до Редкен не дошли, но надо обязательно попробовать=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а мне сколько всего хочется попробовать)))

      Удалить