среда, 19 июня 2013 г.

Kallos Silver Colouring Shampoo ОТЗЫВ/REVIEW

Все блондинки знают, что шампуни предназначенные для седых волос подходят и блондинистым ведь проблема некрасивой желтизны беспокоит и тех и других.
Когда я задумалась о покупке Kallos Silver Colouring Shampoo в интернете не было русскоязычных отзывов об этом шампуне, поэтому пришлось рискнуть... и вот я наконец-то нашла своего фаворита в борьбе с желтизной!

Kallos Silver Colouring Shampoo
Состав
Kallos Silver Colouring Shampoo
Объем - 350 мл.

Шампунь по цвету напоминает чернила

Kallos Silver Colouring Shampoo

Жидкий, при мытье волос практически не пенится, не вызывает зуда, шелушений и других неприятных ощущений.

Имеет удобный дозатор

Kallos Silver Colouring Shampoo
Сроки годности в порядке

Kallos Silver Colouring Shampoo

Я использую шампунь после обычного мытья волос, перед нанесением маски либо бальзама.

ВАЖНО
Время воздействия на поврежденных пористых волосах которое я рекомендую не должно превышать 30-40 с. Шампунь в этом плане достаточно агрессивный, если подержать чуть дольше самые поврежденные участки волос станут голубыми при чем вымывается голубизна достаточно долго.

Для поддержания требуемого цвета достаточно использовать шампунь 1-2 раза в неделю! Если чаще - опять таки появится голубизна.

Длительное время я боролась с желтизной красками, оттеночными шампунями, "Тоникой" и пр... но в какой-то момент я решила перестать издеваться над волосами - не крашусь с января месяца 2013 г... волосы ожили, а благодаря шампуню Kallos отпала проблема желтизны.
Если придерживаться моих рекомендаций Вы получите благородный платиновый оттенок без травмирования структуры волос.

Фото волос можно увидеть в предыдущих постах.

Покупала на любимом сайте Notino.ua.


            Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий