пятница, 12 июля 2013 г.

Alfaparf Milano Active Hair Power Energy Concentrate for Women ОТЗЫВ/REVIEW

Хочу представить Вашему вниманию проверенное временем (покупаю раз в пол года с 2011г!), эффективное средство способствующее усиленному росту волос!

Описание
Сыворотка линии Active Hair Power борется с такой проблемой, как выпадение волос. Витаминные наносферы, входящие в состав сыворотки, насыщают клетки волосяных луковиц силой и энергией, ментол успокаивает, в то время как энергетический комплекс противостоит фолликулярной атрофии и стимулирует метаболизм и рост волос.

Способ применения:

нанести сыворотку после применения шампуня Energy на кожу головы, не смывать. Для интенсивного лечение рекомендуется применять средство 2 раза в неделю.


Alfaparf Milano Active Hair Power Energy Concentrate for Women

 В наборе идет 6 ампул по 10 мл., дозатор и крышечка.

Alfaparf Milano Active Hair Power Energy Concentrate for Women

Как Вы уже поняли средство никак не влияет на выпадение, зато в качестве стимулятора роста волос просто великолепно!!!

Консистенция водянистая, желтого цвета. Пахнет спиртовой настойкой.
Я наносила после каждого мытья волос, за один раз я использовала 0,5 ампулы, то есть хватило на 12 применений.

Встречала отзывы в интернете, что очень неудобно отламывать верхушку ампулы, некоторые даже умудрялись пораниться!!! О_о у меня таких проблем ни разу не возникало - берете ампулу в левую руку, в правую плотное полотенце и легко отламываете верхушку (на каждой ампуле есть отметка где нужно ломать).

Первый курс я прошла в августе 2011г., второй в январе 2012г. и т.д. В общем я рекомендую использовать раз в пол года, чаще не стоит поскольку сыворотка может вызвать привыкание и не будет требуемого эффекта.

Состав:

Alfaparf Milano Active Hair Power Energy Concentrate for Women

Эффект после применения сыворотки:

С первого применения не ждите чуда! эффект будет виден только после прохождения курса! попрут новые молоденькие волоски, их будет очень много, активизируются если не все то многие из тех которые долгое время "спали". Мой восторг поймут те кто как и я от природы не имеют густой шевелюры, те кто борются за каждую волосинку (я натуральная блондинка - волосы не густые, тоненькие). В общем для меня эта сыворотка своего рода спасение.

За время моих экспериментов с волосами я открыла для себя еще 2 средства для роста волос: самое дешевое - никотиновая кислота в ампулах (рекомендую покупать Харьковского производства, от Дарницы у меня жутко болела голова) и не менее действенный тоник от Sim Sensitive.

Сыворотку купила на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. спасибо за пост)
    давно хотела попробовать эти ампулы, но не решалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь вам понравится так же как и мне! ;)

      Удалить
  2. от бамбуковой маски от Альфапарф в полном восторге) все думала, способны ли их ампулы на что-то..
    волосы у меня как-раз такие же тонкие и борюсь за каждый)

    ОтветитьУдалить
  3. А миноксидил туда не входит?

    ОтветитьУдалить