воскресенье, 21 июля 2013 г.

Estee Lauder Soft Clean Silky Hydrating Lotion ОТЗЫВ/REVIEW

Несмотря на то что у меня жирная кожа захотелось купить средство для сухой кожи лица т.к. в последнее время коже не хватает увлажненности, да и просто интересно было узнать что же такое волшебный тоник от Estee Lauder.

Estee Lauder Soft Clean Silky Hydrating Lotion


Специалисты лаборатории ESTEE LAUDER разработали сенсационное средство по уходу за кожей, которое восстанавливает природный кислотно-щелочной баланс кожи, освежает, увлажняет, смягчает... создает ощущение комфорта, исключает пересушивание. При регулярном использовании коже возвращается упругость, увлажненность, шелковистость... 

Не содержит спирт!

Способ применения. 

Утром и вечером после очищения протереть лицо и шею, избегая области вокруг глаз, ватным тампоном, смоченным лосьоном Soft Clean.

Мое мнение:

Тоник пахнет очень приятно, как я называю запах "дорогого" средства.

По консистенции напоминает двухфазную жидкость для снятия макияжа... слегка тягучий.

Экономичный.

Я наношу тоник на ватный диск, протираю лицо утром и вечером. Впитывается достаточно быстро.

Внешний вид тоника впечатляет - увесистая крышечка, баночка из матового пластика... эстетическое удовольствие обеспечено.

Что касается эффекта после использования тоника - честно говоря волшебства не ощутила, но я и не жду от тоника мгновенного преображения. ведь тоник это всего лишь переход от очищения к увлажнению.

В целом пользоваться приятно. Поры не забил, раздражения не вызвал.

Покупала на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Интересный тоник. Никогда раньше я не пользовалась дорогостоящими тониками, чаще всего покупаю из среднего ценового сегмента.
    Классный сайт parfumeria.ua., и цены вполне адекватные.
    Инесса, спасибо, что поделились:-))

    ОтветитьУдалить
  2. И упаковочка очень эстетичная!

    ОтветитьУдалить