суббота, 7 декабря 2013 г.

Weleda Granatapfel Straffende Tagespflege ОТЗЫВ/REVIEW

Хочу поделиться с мнением о дневном креме Weleda гранатовой серии.

Поскольку ко мне в руки попало несколько пробников оценить средство на 100% я не могу, в обзоре я опишу общие впечатления и характеристики, которые надеюсь  помогут Вам решить стоит крем Вашего внимания или нет.

Weleda Granatapfel Straffende Tagespflege

ОПИСАНИЕ:

Чрезвычайно питательный дневной крем для зрелой кожи для улучшения упругости и эластичности кожи. Гранатовая масло содержит большое количество натуральных антиоксидантов защищающих кожу от свободных радикалов, которые ускоряют старение. Действие масла ореха макадамии и Аргановое масло улучшают состояние кожи, стимулируют процессы регенерации клеток. Кожа получает интенсивное увлажнение на весь день. Комплексное действие крема делает морщины заметно меньшими, кожа становится более гладкой и эластичной. Крем быстро впитывается и отлично подходит как основа под макияж.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ:

Наносить на лицо, шею и область декольте каждое утро после очистки с помощью Weleda очищающая линия и после применения Weleda Гранатовая интенсивная сыворотка лифтинг. Избегать области вокруг глаз.

Условия хранения:
при комнатной температуре, в защищенном от прямых солнечных лучей месте.

Не содержит синтетических ароматизаторов, красителей, консервантов, минеральных масел и продуктов их переработки.


МОЕ МНЕНИЕ:

Консистенция крема абсолютно не жирная, средней густоты, белого цвета.

Быстро впитывается! я наносила под макияж... с этим кремом макияж не "плывет".

Weleda Granatapfel Straffende Tagespflege
Weleda Granatapfel Straffende Tagespflege

Запах приятный, ненавязчивый, пахнет натурально - эфирными маслами.

Антивозрастного эффекта я не заметила поскольку использовала только 2 пробника. Могу сказать только то что крем увлажняет кожу, не вызывает аллергии и других неприятных ощущений (кожа у меня чувствительная и тонкая).

СОСТАВ:


Weleda Granatapfel Straffende Tagespflege

Объем: 30 мл.

Упаковка: алюминиевая туба.

Купить можно во многих интернет-магазинах. Я предпочитаю совершать покупки на сайте Notino.ua. Тут самые привлекательные цены.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий