понедельник, 2 декабря 2013 г.

Avene TriAcnéal Soin Imperfections sévères ОТЗЫВ/REVIEW

Имея жирную пористую кожу с долго заживающими следами от воспалений в холодное время года я всегда пользуюсь кислотными кремами. Эффект от Avene Cleanance K Cream-gel мне очень нравился, но как часто и бывает пользоваться одним и тем же средством надоедает и я решила купить что-то подобное, но другое))). По хвастам был выбран Avene Triacneal Soin-Skin Care.

Avene TriAcnéal Soin - Imperfections sévères

ОПИСАНИЕ:

Крем Avene Triacneal рекомендуется для проблемной кожи с акне. Борется с тяжелыми несовершенствами кожи, разглаживает следы от акне и препятсвует образованию новых рубцов. Некомедогенно. Гипоаллергенно. Способствует уменьшению следов от шрамов и рубцов, уменьшает покраснение и раздражение на коже, осуществляет поверхностный пилинг, выравнивая кожу.


СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

Наносить вечером на предварительно очищенную и высушенную кожу.
В начале применения может появиться легкое покалывание, вызванное действием препарата.
Не наносить на область век и губ. Не применять детям до 14 лет и во время беременности.

СОСТАВ:


Avene TriAcnéal Soin Imperfections sévères

За месяц ежедневного (на ночь) использования крема осталось столько:


Avene TriAcnéal Soin - Imperfections sévères

хочу обратить внимание что я наношу не жалея на все лицо кроме кожи вокруг глаз и губ.


КОНСИСТЕНЦИЯ
- желтый перламутровый не жирный крем.


Avene TriAcnéal Soin - Imperfections sévères
Avene TriAcnéal Soin - Imperfections sévères

ЗАПАХ специфический - на мой нюх запах напоминает дрожжи смешанные с чем-то еще.

ДОЗАТОР:



Avene TriAcnéal Soin - Imperfections sévères

Крем легко наносится, легко распределяется по коже... превращая меня в желтолицого вьетнамца))) лицо реально становится желтого цвета. Быстро впитывается делая кожу матовой.

Желтый цвет на подушке замечен не был, так что можно не переживать что крем испортит постельное белье.

ДЕЙСТВИЕ КРЕМА:


Как ни жаль но на мои пост-акне крем практически никак не влияет - буквально чуточку становятся светлее, но по сравнению с Avene Cleanance K Cream-gel можно сказать что действия особого нет.

Воспаления как выскакивали периодически так и выскакивают.

НО! Triacneal хорошо влияет на рельеф кожи - я имею ввиду подкожники, которые видны при определенном освещении. Благодаря крему от них легче избавиться без следов - выдавил и забыл что там что-то было.

Крем не забивает поры, не вызывает раздражение, "покалывание" на моей коже возникает только если крем наносить после маски.

Судя по отзывам крем многим подошел, понравился - возможно понравится и Вам!.. но моя кожа его не поняла.

Покупала на сайте Notino.ua.

Объем - 30 мл.




Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий