среда, 18 июня 2014 г.

Estee Lauder Hight Gloss Ultra Brilliance ОТЗЫВ/REVIEW

Чаще всего так и бывает: мечешься в поиске чего-либо, а потом уже надоедает заморачиваться по этому поводу и все решается само собой. Вот так же у меня получилось и с этим блеском, доооолго я искала блеск который бы давал эффект глянцевых влажных губ и не могла найти, а потом просто перестала заморачиваться. В общем достался мне пробник блеска в подарок от подруги.

Объем пробника - 7мл.
Полноценной версии - 15мл.

Цена около 250грн.

Версия пробника и оригинала внешне не отличается - обычный непримечательный тюбик выполнен из качественного плотного материала с "золотыми" надписями и "золотой" крышечкой - мне нравится такая скромность.

Estee Lauder Hight Gloss Ultra Brilliance

Название, оттенок, дозатор:

Скажу честно меня удивило насколько удобно пользоваться таким дозатором - блеск не затекает за контур губ, наносится именно туда куда нужно.

Консистенция
блеска густовая, тягучая.

Пахнет конфетками.

Блеск абсолютно прозрачный! без намека на микро-шиммер.
Такой вариант блеска идеально подойдет тем кто не хочет делать яркий акцент на губы, но при этом хочет чтобы губы выглядели ухоженными. Блеск придает образу завершенность.



Estee Lauder Hight Gloss Ultra Brilliance

Блеск дает то самое заветное глянцевое, влажное покрытие, которое не тускнеет долгое время.

К моему удивлению блеск держится на губах до обеда, а может и дольше! перед обедом я его стираю т.к. не хочу есть всякую гадость... да, ближе к часу дня уже нет такого глянца как сразу при нанесении часть впитывается, но и тем не менее блеск заметен на губах. Благодаря ему губы защищены от внешних факторов (отопление, ветер и т.д.).

Для меня пожалуй самый важный момент - отсутствие белый полосы там где губы смыкаются, думаю многим знакома эта особенность паршивых по качеству блесков. Первые пару дней я часто посматривала в зеркало, но уже в который раз убедившись что все в порядке - могу с уверенностью сказать такой проблемы нет!

Блеск можно назвать экономичным т.к. для достижения эффекта глянцевых губ нужно совсем немного.

Недостаток - блеск жутко липкий. При распущенных волосах малейший порыв ветра приклеивает волосы намертво! - приходится отдирать волосы от губ, а сами волосы после прикосновения к губам на ощупь становятся как после масляной маски... да, вот такая страшилка.

В последнее время блеск наношу только когда волосы собраны в хвост.

Продукция Estee Lauder продается везде. Так что с поиском данном блеска проблем не возникнет. Я же рекомендую поискать его на сайте Notino.ua поскольку тут самые адекватные цены на косметику класса люкс.



Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий