пятница, 27 июня 2014 г.

Goldwell Dualsenses Rich Repair 60sec Treatment ОТЗЫВ/REVIEW

Бренд Goldwell уважаю и многие из средств этой ТМ мне отлично подошли и оставили только положительные эмоции... поэтому естественно что я ждала от маски как обычно эффекта "вау", но маска оказалась не такой уж и простой...


Goldwell Dualsenses Rich Repair 60sec Treatment

Описание:

Профессиональная мгновенно действующая маска для волос обеспечивает интенсивный уход даже за очень поврежденными волосами, придавая им здоровый и сияющий вид. Маска питает их витаминами и полезными микроэлементами, придает потрясающий блеск и зеркальную гладкость, препятствует спутыванию и нежелательной пушистости волос. Дарит волосам упругость и естественный живой объем. Имеет приятный ванильно-сливочный аромат.

Способ применения: Легкими массажными движениями нанести на вымытые, подсушенные полотенцем волосы. Через 60 секунд тщательно смыть водой. Для достижения максимального результата, используйте также другие продукты Goldwell серии Rich Repair.


Запах в действительности даже близко не напоминает ванильно-сливочный, скорее химозино-химозный))) да он сладковатый, но очень не приятный... это если внюхиваться, я же при нанесении на волосы маски просто не акцентирую внимание на запахе.

Консистенция жидковатая - во время фотосессии маска то и дело старалась от меня "убежать".


Goldwell Dualsenses Rich Repair 60sec Treatment

Goldwell Dualsenses Rich Repair 60sec Treatment

Состав:

Goldwell Dualsenses Rich Repair 60sec Treatment

... я уже перестала вчитываться в составы масок и кондиционеров для волос, особое внимание составу уделяю только при выборе шампуней (все из-за высоко-чувствительной кожи головы).

Несмотря на консистенцию маска легко наносится, на волосы чуть ниже лопаток достаточно небольшого количества, то есть маска экономичная.

Маску я всегда наношу на слегка подсушенные полотенцем волосы, чтобы она не стекала с волос а впитывалась. Держала и минуту и 5 и 10 - результат один и тот же.

С производителем согласна по таким пунктам:
* маска придает волосам блеск, гладкость (но явно не зеркальную);
* препятствует спутыванию и нежелательной пушистости волос.

В общем маска делает все то что и любая другая маска... но это же Goldwell, от бренда я жду чего-то необычного ну или хотя бы более интенсивного ухода чем просто распутывание и избавление от пушистости... но такую низкую оценку я поставила не за то что это просто маска а за то что после маски волосы намного быстрее жирнятся! если использовать шампунь и бальзам без нанесения маски я иногда могу проходить и след. день с распущенными волосами (все зависит от шампуня), ну или же завязываю волосы в хвост который выглядит достойно, а вот после маски на след. день волосы висят сосульками (и это при том что я не наношу маску на корни, отступаю от корней сантиметров 7-10).

Возможно моему типу волос маска просто не подходит поэтому опишу свои волосы и именно такому типу рекомендовать ее не буду: натуральная блондинка (с января 2013г перестала красится, соответственно часть волос все еще помнит окрашивание то есть кончики суховаты), волосы тонкие, легкие, сильно реагируют на влажную погоду (в дождь я становлюсь похожа на "одуван"), кожа головы быстро жирнится.

Кстати говоря мы тут с девочками вычислили что производитель изменил формулу... думаю моим волосам просто не понравился какой-то из ингридиентов...

Маска приобретена на сайте Notino.ua.




Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий