пятница, 13 июня 2014 г.

Lancome Hypnose Drama ОТЗЫВ/REVIEW

Данная тушь из тех "хотелок" о которых долго мечтаешь, долго ходишь вокруг да около, а все почему?! потому что после некоторых восторженных отзывов с впечатляющими фотографиями ресниц хочется просто бежать за той или иной тушью... останавливает только цена - в данном случае за 6,5г прийдется заплатить не меньше 300грн (на мэйкапе 312грн, на других сайтах еще дороже ну а про Брокард я вообще молчу - давно туда не хожу!).

Мне в этом плане повезло - тушь досталась в подарок от любящей тети, которая купила ее где-то в Европе (уже не помню город, страну) за 18,25 евро. То есть в оригинальности туши я не сомневаюсь и то что она ТАКАЯ это заслуга бренда Lancome, а не китайцев))).



За день до того как у меня появилась Ланком я купила тушь Релуи, так вот по началу я красила и той и той тушью, но в итоге поймала себя на мысли что Релуи заброшена в дальний угол и я все чаще возвращаюсь к Ланком.

Я не из тех людей которые любят понты, которые покупают что-либо чтобы похвастаться перед окружающими людьми, то же касается и косметики - я покупаю то что хорошо ложится, что-то качественное и мне не важно сколько это стоит и если есть выбор купить дорогое, брендовое, но качества так себе или же что-то хорошее по мизерной цене я выберу второй вариант! Это я к тому что возвращаюсь я к туши Ланком не потому что это бренд, а потому что мне очень нравится эффект и цвет!

По началу туши набиралось ОЧЕНЬ много на кисточку - видимо потому много отзывов в которых девочки описывают свое разочарование - "слипшиеся реснички, жуткий вид"... ну не знаю у меня никогда такого не было, я просто убирала лишнее с кисточки и красилась.

К необычной S-образной "корявой" кисточке я быстро привыкла. Самое главное что щеточка не силиконовая, для моих ресниц силиконовые щетки противопоказаны, мне нужен эффект объемности.


В принципе тушь даже удобно держать несмотря на необычную, не маленькую ручку.


Что мне больше всего понравилось так это цвет! У меня тон 01 - Excessive Black, именно потому я и возвращаюсь к Ланком чаще - я всегда искала тушь которая бы сама по себе придавала глазам выразительность (без использования карандаша, теней, подводки и т.д.), а ресницам объемность - в этом плане тушь меня ой как порадовала!!!

Тушь не отпечатывается на веке, пахнет стандартно для тушей Ланком, легко смывается любым средством для демакияжа глаз, если тушь попала на кожу вокруг глаз легко удаляется ватной палочкой без размазывания.

Единственный недостаток - тушь слегка осыпается уже к середине дня.

По фото-сравнению предлагаю вам самим судить нужна ли вам эта тушь или вы прекрасно обойдетесь каким-нибудь более дешевым вариантом.


Рекомендовать буду покольку меня не постигло разочарование, ну а единственный недостаток за насыщенный черный цвет я ей прощаю.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

3 комментария: