среда, 9 июля 2014 г.

JOICO Moisture Recovery Shampoo ОТЗЫВ/REVIEW

Давно не верю в волшебство каких-либо средств и ко всему по началу придираюсь, благодаря чему создаю отзывы основанные не на однодневном применении, а после многоразового использования.

**********

Шампунь у меня появился благодаря подружке с которой нас свел интернет (за что ему большое спасибо). В посылочке ко мне приехал шампунь и кондиционер JOICO Moisture Recovery по 100 мл.
100 мл - это достаточное количество для того чтобы "распробовать" средства.

**********

Коллаж ниже сделан на телефон поэтому относительно качества не обессудьте, главное что вы увидите как выглядит оригинальная упаковка и состав:

JOICO Moisture Recovery Shampoo


Запах данной серии мне ОЧЕНЬ нравится, лично мне он ничего не напоминает (типа конфет и т.п.) просто приятный салонный аромат, который какое-то время чувствуется на волосах.

Консистенция, цвет


JOICO Moisture Recovery Shampoo

Мои волосы: натуральная блондинка (с января 2013 г перестала красится, соответственно часть волос все еще помнит окрашивание то есть кончики суховаты), волосы тонкие, легкие, сильно реагируют на влажную погоду (в дождь я становлюсь похожа на "одуван"), тип кожи головы - жирная, чувствительная (особенно сильно реагирует на сульфаты).

**********

Шампунь перламутрового цвета, пенится великолепно, промывает волосы не "до скрипа", а до ощущения шелкового полотна в руках. Уже после применения шампуня нет необходимости в использовании доп. средств в виде бальзамов и т.п., но если использовать в паре с кондиционером то эффект будет еще круче!

Волосы гладкие, блестящие, не знаю насколько они увлажненные, но то что выглядят намного лучше чем ДО использования этой серии так это точно. Но если кончики повреждены (секутся и т.п.) шампунь/бальзам не сделают их даже на вид более здоровыми, то есть проблемы никуда не деваются!

Кондиционер закончился быстрее шампуня поэтому шампунь я сейчас использую соло - эффект меня так же радует как и в паре с кондиционером!

Недостаток, который касается единиц - он может не подойти чувствительной коже головы - лично у меня усиливает зуд.

Экономичный! Промывает волосы с первого раза.

Не стоит надеяться на какое-либо восстановление волос, средства направлены только на поддержание приличного вида волос, а не на их восстановление! Я не верю в восстанавливающие свойства средств, я верю ТОЛЬКО в правильные дорогие ножницы, которые состригут все проблемные волоски и которые не спровоцируют появление новых проблем...

**********

Средства Joico продаются на многих сайтах, но подруга сказала что по цене выгоднее всего покупать на сайте parfumeria.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий