пятница, 18 июля 2014 г.

Lavera after sun milk sun sensitiv ОТЗЫВ/REVIEW

Я являюсь "счастливой" обладательницей бледной кожи которая плохо загорает, если вовремя не нанести солнцезащитное средство превращаюсь в помидор и ожоги ооочень долго проходят. Когда-то давно я обгорала постоянно (видимо некому было меня научить уму разуму) поэтому к подбору правильного ухода за своим типом кожи я пришла сама, как говорится методом проб и ошибок. Даже белокожие могут загорать (ну по крайней мере для меня не быть синей это уже достижение). По сравнению с мужем я конечно вроде вовсе никогда и не загорала, но что же поделаешь... не всем природа подарила хорошую кожу и возможность загорать до бронзового цвета.

Последний раз я "облазила" в мае 2013г. и то из-за сумасшедшего тунисского солнца и пронизывающего ветра, та весна была жуть какой холодной в Африке - на солнце вылазили погрется и в итоге в первый же день сгорели до жутчайших ожогов, но это как говорится единичный случай, до того и после я больше сгорала так чтобы приходилось искать лечебные мази/кремы и т.д. Даже если отдельные участки кожи немного "подгорели" мне на помощь приходит отличнейшее молочко после загара от Lavera.

... длинное вступление получилось, но это как говорится крик души- мне всегда хотелось красиво загореть, но... имеем то что имеем.

**********

Молочко приехало в картонной коробочке...


кто-то скажет не велика радость, но лично мне больше нравится именно такая упаковка, благодаря коробочке сам тюбик со средством приезжает чистым и выглядит новым, а не покоцанным как многие средства без коробки.

Молочко находится в таре из качественного пластика с дозатором
Lavera after sun milk (sun sensitiv)

Запах молочка божественный!!! сладковатый, мне ничем конкретным не пахнет, ну может похож на миндально-цветочный, в таком роде... абсолютно не химозный, несмотря на то что запах сильный он не раздражает, наоборот хочется нюхать и нюхать)))

Цвет желтый, консистенция не очень удачная, а точнее сказать очень не удачная или же просто не подходящий дозатор. Молочко очень жидкое, дозатор внутри весь заляпан протираю его не каждый раз поэтому часть молочка засыхает из-за чего дозатор выглядит очень непрезентабельно.

Lavera after sun milk (sun sensitiv)

Состав:
Lavera after sun milk (sun sensitiv)

При использовании молочко ставлю дозатором вверх и только по необходимости переворачиваю и молочко можно сказать само выливается в ладонь. Это конечно большой недостаток но я за это не снижаю оценку т.к. от данного средства я жду эффекта, а он есть и устраивает меня на 100%.

Молочко не сказать чтоб совсем водянистое но и не жирное, как по мне как раз идеальное сочетание чтобы от него был толк и при этом оно нормально впитывалось.

Впитываемость средняя, а может у меня кожа такая... в общем наношу молочко после душа, желательно на сухую кожу поскольку при нанесении на чуть влажную кожу молочко будет впитываться еще дольше. Где-то около 20 минут молочко чувствуется на коже особенно если учитывать жару, но чувствуется не неприятной пленкой а небольшой жирностью что ли... в общем кожа за время напитывается полезностями, увлажняется.

Эффект который меня порадовал:
В первую очередь молочко очень хорошо влияет на поврежденные участки кожи, я имею ввиду солнечный ожог, благодаря молочку уже на следующее утро краснота спадает и становится едва заметной, ну а к вечеру не остается и следов... и не важно какая это часть тела: нежная шея, плечи, спина и т.д.
Во-вторых, молочко отлично ухаживает за кожей в целом, она становится более мягенькой, ухоженной, увлажненной... в общем все что требуется от обычного уходового средства есть в этом молочке.

И еще один бонус - благодаря жидкой консистенции молочко очень экономичное!

В общем как вы поняли по количеству букв я в восторге от этого средства. Наконец-то хоть какое-то средство от Lavera меня ОЧЕНЬ порадовало.

Покупала я его на сайте parfumeria.ua аж в сентябре прошлого года.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий