суббота, 18 апреля 2015 г.

Sally Hansen Instant Cuticle Remover ОТЗЫВ/REVIEW

До покупки Instant Cuticle Remover маникюр был просто пыткой... кутикула быстро отрастала и при этом сильно цеплялась за ноготь поэтому маникюр раз в неделю - для меня было не достаточно!

Как все происходило когда-то - сначала было распаривание, потом отодвигание кутикулы с надавливанием на основание ногтя... после чего ногти становились волнистыми... в общем мучение да и только! так было до знакомства с гелем от Sally Hansen.


Описание
Революционная формула заложена в основу геля для мгновенного удаления кутикулы Instant Cuticle Remover. Гель моментального действия – с максимальной силой! Предназначен для трудноудаляемой, сухой и неаккуратной кутикулы, которой необходимо придать опрятный вид. Гель в считанные секунды «растворяет» и удаляет избыточную кутикулу.

Излишняя кутикула «растает» на глазах за 15 секунд!


Способ применения: 
нанесите тонкую полоску геля на кутикулу по контуру. Через 15 секунд отодвиньте кожу кутикулы назад, используя маникюрную палочку. Излишки геля тщательно смойте теплой водой с мылом.

Состав:
Water, Potassium Hydroxide, Butylene Glycol, Acrylates/C10 30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Aloe Vera (Aloe Barbadensis) Leaf Juice, Chamomilla Recutita (Chamomile) Flower Extract, Camellia Sinensis (Green Tea) Leaf Extract, Tetrasodium EDTA, Dipotassium Glycyrrhizate (Licorice Root)


Объем - 29,5 мл.

Гель ОЧЕНЬ экономичный - на фото видно сколько израсходовано за 3 месяца еженедельного использования.

Не имеет запаха!

Не печет!

Не травмирует ногти! если наносить и выдерживать правильно...

Более подробно...

Для наилучшего результата рекомендую перед нанесением геля подержать руки в меру горячей воде... я не использую ванночки, просто открываю кран с горячей водой и около минуты держу руки под струей.

Слегка вытираю руки полотенцем и наношу гель на каждый ноготь!.. время воздействия (на моих ногтях) около минуты...

Размягченная кутикула легко удаляется бамбуковой палочкой... но нужно действовать быстро во избежание травмирования ногтевой пластины! быстренько смываем теплой водичкой, вытираем руки полотенцем... вуаля маникюр готов!

Тем, кто только начинает использование геля рекомендую наносить поочередно сначала на одну руку, после - на другую.

По истечению двух месяцев (при условии еженедельного применения) рост кутикулы практически прекратился! соответственно кутикула не "залазит" на ноготь и ручки выглядят всегда ухоженными!

Если раньше я тратила на маникюр 30-40 минут, то теперь 5 минут!!!

Sally Hansen Instant Cuticle Remover

Предупреждение!
если маникюр отложить хотя бы на 4-5 дней... все возвращается на круги своя! я как-то имела неосторожность забыть о маникюре на 2 недели... настолько привыкаешь к тому что ногти всегда в идеальном состоянии, что по истечении какого-то времени расслабляешься... так вот... меня ждал неприятный сюрприз - кутикула снова стала такой же какой была 3 месяца назад.

Гель действительно спасение для всех кто ранее мучился с кутикулой, но им прийдется пользоваться постоянно! Честно говоря не знаю как это скажется на ногтях... все таки средство агрессивное, но хочется верить, что вреда средство не принесет т.к. на данный момент - это действительно мое спасение!

Ну и напоследок маникюр в разные дни.


Remover приехал ко мне с сайта Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Мне такая штука очень нужна! Совершенно не умею ухаживать за кутикулой, постоянно хочется ее отрезать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такие штуки и правда делают жизнь проще)))

      Удалить
  2. И мне такой гель не помешает) Спасибо что поделилась.

    ОтветитьУдалить
  3. средство неплохое, но я не ленюсь, а выбираю время тщательно заняться маникюром, но иногда хотелось бы за 5 минут с этим расправиться, спасибо за совет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это отлично)))
      но у меня всегда не хватает времени да и ленивая я)))

      Удалить
  4. Я б спробувала) Я і так сиджу на необрізному манікюрі а-ля "як хочу, так і ходжу"))

    ОтветитьУдалить
  5. На этот ремувер только хорошие отзывы! Обязательно куплю. Ногтики очень аккуратные, красота !:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      средство действительно достойное!

      Удалить
  6. иногда использую такие штучки

    ОтветитьУдалить