четверг, 9 апреля 2015 г.

Klorane Shampoo With Citrus Pulp ОТЗЫВ/REVIEW

О французской марке Klorane наслышана и после удачного знакомства с гелем для снятия макияжа Soothing make-up remover gel with cornflower water я решила потестировать их шампуни. Знакомство начала с 25мл Klorane Shampoo With Citrus Pulp купленного на сайте Notino.ua. Цена в момент покупки была - 25грн.


Klorane Shampoo With Citrus Pulp

Описание:

Экстракт тропического цитрона, известного своими реставрирующими и смягчающими свойствами соединенный с ультранежной моющей базой аккуратно вымывает частицы себума и грязи, освежая и оживляя тусклые пряди. К тому же, данный экстракт активизирует естественные механизмы защиты, благодаря которым локоны приобретают устойчивость к травмирующим внешним факторам. Кроме того, экстракт цитрона нейтрализует влияние жесткой воды, восстанавливая жизнеспособность, атласную мягкость прядей, а также существенно увеличивая их глянцевый блеск и жемчужное сияние.



Способ применения:

легкими массирующими движениями нанесите необходимое количество шампуня с молочком папируса на влажные волосы. Оставьте на 1-2 минуты, затем тщательно помойте волосы
Состав:

Water (Aqua). Sodium Laureth Sulfate. Disodium Cocoamphodiacetate. Citrus Medica Vulgaris Fruit Extract (Citrus Medica Vulgaris). Decyl Glucoside. Sodium Chloride. Citric Acid. Disodium EDTA. DMDM Hydantoin. Fragrance (Parfum). Panthenol. Polyquaternium - 10. Propylene Glycol. Yellow 10 (Cl 47005).


Запах нейтральный, пахнет свежестью, не раздражающий, на волосах едва уловим.

Консистенция - гелевая, в меру жидкая желтоватого цвета (по фото видно).

Шампунь очень хорошо пенится соответственно достаточно экономичный, пробника мне хватило на несколько недель мытья головы через день.

У нас в городе вода мягкая (думаю для некоторых это важный момент), шампунь промывает до скрипа мои тонкие склонные к жирности волосы, спутывает их, то есть после шампуня обязательно нужно использовать дополнительные средства в виде бальзамов/масок/несмывашек... но думаю большинство девушек и так пользуются дополнительными средствами.

Мне не понравилось то что шампунь очень спутывает мои тонкие легкие волосы, по ощущениям он очень агрессивно влияет на кожу головы: вызывает дополнительный зуд моей гиперчувствительной кожи головы, не так как перламутровые шампуни конечно но тоже ничего приятного. Все эти особенности касаются только проблемной кожи головы и волос.


Шампунь не подойдет людям с чувствительной кожей головы и думаю для тонких волос его тоже лучше его не использовать, а вот всем остальным рекомендовать буду ведь не зря же косметика Klorane многим нравится!


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Инесса, жаль, что шампунь не подошел, но знаю, что эта марка многим нравится. У меня было несколько саше шампуня от Клоран и мне очень понравились, но я не помню названий))
    Здорово, что у вас в городе воде мягкая (это в Полтаве?) у нас очень жесткая, бррр((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в Полтаве самая мягкая вода из всех городов Украины где я побывала)))
      буду по ней скучать)))

      Удалить
  2. А мне так хотелось хорошего отзыва )) цитрусовый аромат меня всегда радует ))

    ОтветитьУдалить
  3. Жалко что не подошел, мне он очень нравится. Уже две бутылки использовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! вот не зря ж он многим нравится
      проблема во мне(((

      Удалить
  4. Не ожидала такого отзыва на Klorane :(
    Раздражение, наверное, из-за SLES в составе, у меня та же проблема, какая-то корка мокнущая на голове появляется:(
    Мне Altermed понравился, там тоже SLES, но раздражения не вызывал.
    Правда, у них пробничков нет...
    Надо и себе попробовать, составить мнение, так сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да просто у не всем людям повезло с кожей)))
      спасибо за развернутый комментарий!

      Удалить
  5. У меня был с гранатом, мне понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично) было бы обидно если бы не подошел

      Удалить
  6. Ох, якщо сплутує волосся - це не мені... Я його і так ледь розчісую без спеціальних засобів

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без спец средств думаю для многих проблема расчесать волосы...

      Удалить
  7. жаль что не подошел, а мне нравятся средства от этой марки, тем более на натуральной основе это огромный плюс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и отлично))) каждому свое!
      я вообще очень привередливая в выборе косметических средств...

      Удалить