пятница, 5 мая 2017 г.

Avene Soins Essentiels Micellar Lotion ОТЗЫВ/REVIEW

Мое знакомство с мицеллярной водой произошло давно и как-то сразу удачно) думаю если бы я сразу попала на неэффективное средство то не стала бы продолжать использовать данный тип средств для очищения нежной кожи вокруг глаз. Долгое время я пользовалась да и пользуюсь каждый день всем известной Garnier - обожаю ее за большой объем, приятную цену и супер-очищающие способности.

Данную мицеллярную водичку мне подарила подруга в качестве дополнения к основному подарку. Конечно мне было интересно протестировать на себе действие мицеллярного лосьона известного во всем мире французского бренда Avene.

Avene Soins Essentiels Micellar Lotion review

Описание:

Сегодня у многих девушек кожа является чувствительной, при этом вопрос очищения обычно усложняется. Традиционные средства могут вызвать сухость или раздражение. Поэтому для продления молодости необходима особенная забота.

Бренд Avene представил высокоэффективный косметический продукт для снятия макияжа, а также глубокого очищения, который ориентирован на склонную к покраснению чувствительную кожу. Средство тщательно и мягко очищает, даря чувство комфорта и свежести. Оно насыщенно термальной водой Avene, которая снимает раздражение и обладает успокаивающим действием, устраняет ощущение стянутости, дарит приятное чувство свежести.

В составе лосьона имеются мицеллы - это микрочастицы, представляющие собой эфиры жирных кислот, благодаря которым продукт и обладает хорошими очищающими свойствами. Мицеллы действуют как мыло, но поверхностно-активных веществ и щелочи не содержат.


Большой выбор средств для чувствительной кожи на сайте Notino.ua.

Avene Soins Essentiels Micellar Lotion review

Способ применения: 


Нанесите необходимое количество лосьона на ватный диск и мягкими движениями протрите им лицо. Смывать данное средство не требуется.

Состав: 

Avene Soins Essentiels Micellar Lotion

Производитель: Avene (Франция).


Дозатор с одной стороны удобный, с другой стороны средство приходится в прямом смысле вытряхивать потому как пластик очень прочный, совершенно не гнется! Думаю с полноценной версией та же ситуация.

Avene Micellar water

Хочу сразу отметить, что мицеллярный лосьон действительно печет глаза, если во время демакияжа случайно зацепить слизистую. Неприятные ощущения лично у меня длятся некоторое время и проходят не сразу, но со временем я приловчилась к аккуратному использованию и сейчас такой проблемы нет.

Очищающие способности на высоте, могу сравнить с любимой мной Garnier, хотя если уж совсем придираться то все таки Avene немного уступает, демакияж занимает немного больше времени чем с Гарнье, но по эффективности они абсолютно одинаковые.

Важный для многих момент - наличие/отсутствие стянутости кожи. Не знаю у кого как, но лично у меня после любого способа демакияжа ощущение сухости присутствует всегда! Я спасаюсь нанесением сразу после умывания крема.

В качестве вывода хотелось бы отметить, что средство достойно внимания, но не стоит ждать от него чего-то сверх-естественного, самое главное что оно справляется со своей основной задачей - очищением! У Avene много суперских средств, особенно мне нравятся кремы как для лица так и для кожи вокруг глаз и кстати за время моего знакомства с данным брендом разочарования еще ни разу не было.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!

Blog Widget by LinkWithin

11 комментариев:

  1. У меня была такая мицеллярка, очень нравилась. Да и вообще сама марка мне импонирует

    ОтветитьУдалить
  2. Раньше любила эту марку, потом нашла еще круче))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за подробности. Мало знакома с ассортиментом марки.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень важно, чтобы мицеллярка не раздражала и тем более не пекла глаза, я часто ею снимаю ею макияж именно с глаз. Спасибо, Инночка, за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная мицелярка, спасибо, что рассказала)

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks a lot :D

    I'm addicted to Avène products but I didn't know this micellar water!!! I need to try right now :o

    NEW TIPS POST | 5 Tips for PERFECT FEET.
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  7. хорошее средство) я пока с производителем не знакома

    ОтветитьУдалить
  8. Я в последнее время больше внимания стала уделять аптечным брендам, а вот к Авен никак не дойду. Обязательно нужно что-то попробовать.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня когда-то была эта мицеллярка, нравилась, и раздражения не вызывала. Но сейчас у меня другие любимчики среди аптечной косметики))

    ОтветитьУдалить