среда, 5 июля 2017 г.

Freedom Pro Camouflage Paste ОТЗЫВ/REVIEW

С возрастом все больше задумываешься об эффективном уходе за кожей и о правильной декоративной косметике в частности, а все потому что многие средства сушат нежную кожу вокруг глаз соответственно ухудшают состояние кожи. Я всегда пользовалась тональными средствами/bb кремами и на область вокруг глаз, но мысль приобрести качественный консилер меня не покидала несмотря на негативный опыт использования подобных средств в прошлом. На этот раз я решила проверить на себе действие марки косметики Freedom. Уже после приобретения этого средства я вычитала что Страна ТМ Великобритания, а Сделано в: Китае))))). Теперь я понимаю почему я не в восторге от качества.



Приобрести можно на сайте Notino.ua.


Я светлокожая, кожа тонкая, заметны венки и прочие прелести. По отзывам решила выбрать оттенок №CF03 и думаю если бы качество было получше то и цвет моей коже подошел бы, но за счет так себе качества средство заметно на коже соответственно кажется что и цвет совершенно не мой.


Описание
Консилер ложится на кожу равномерным слоем, не подчеркивая шелушения и морщинки. Он эффективно скрывает любые несовершенства кожи: темные круги под глазами, покраснения и высыпания. Консилер буквально сливается с кожей, не создавая эффекта маски и не пересушивая ее. Благодаря компактному формату средство удобно в применении при любых обстоятельствах. Консилер обладает высокой стойкостью, а значит, великолепный вид вашей кожи будет радовать вас на протяжении всего дня!

Способ применения:
нанесите консилер на проблемные участки (темные круги вокруг глаз, уголки глаз, носогубные складки, морщины вокруг рта), затем растушуйте средство подушечками пальцев.

Мне ОЧЕНЬ понравился формат средства: стеклянная баночка выглядит стильно и мило.

На фотографии ниже вы видите голую кожу на которую я наношу консилер. Для наглядности я решила показать действие на воспаленном элементе (уверена многие консилер используют именно для этих целей)...


Если немного растушевать кистью и пальчиком получаем такой вид:

На фотографии очень заметна разница в цвете кожи и консилера, но при растушевывании граница сглаживается, но вместе с тем стирается и кроющая способность! к тому же если кожа далека от идеальной: сухая, морщинки, поры и пр. то консилер ложится плохо, не то чтобы скатывается на коже, но очень заметна его суховатая текстура.

На фото ниже средство я нанесла на прыщик и на кожу под и над глазами поскольку я хочу выровнять тон кожи и сделать незаметными венки. Если смотреть издали то кожа с консилером в целом выглядит не плохо, но если присмотреться на фотографии ниже то можно заметить как на самом деле лежит средство и это при том что без консилера на коже нет шелушинок, при макияже с участие только тонального крема кожа выглядит достойно! то есть проблема не в креме для век и лица, а конкретно в консилере.


Запах отсутствует.

Консистенция не сухая, а даже слегка маслянистая, но при этом очень плотная.

Не буду сильно ругать Freedom Pro возможно так он себя ведет только на моей коже, просто имейте ввиду что если Ваш тип кожи похож на мой: вокруг глаз кожа сухая, очень нежная и чувствительная то скорее всего средство оставит равнодушным и Вас!




Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Спасибо за подробный и искренний рассказ о средстве. Мне, наверное, оно тоже не подойдет.

    ОтветитьУдалить
  2. This is really amazing! Hope you can have a read at my new blog post.


    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  3. Такой рыжий. Жаль, что не помог((

    ОтветитьУдалить
  4. у меня тип похожий, занчит мимо меня

    ОтветитьУдалить
  5. Мне не идут такие текстуры, все морщинки под глазами подчеркнет((
    Маникюр у тебя классный, очень понравился оттенок лака))

    ОтветитьУдалить
  6. да, такие текстуры мало кому идут(

    ОтветитьУдалить
  7. У меня подобный тип кожи вокруг глаз, ещё и мешки для меня не редкость(

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за объективность. Не пробовала ничего у марки, но и желания пока не возникло.
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3656

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks a lot :D

    looks super useful my dear. Amazing product.
    I need to try

    NEW REVIEW POST | OMG!! Best BATH PRODUCT for DRY SKIN.
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить