вторник, 3 мая 2016 г.

Guerlain Terracotta Light Sheer Bronzing Powder №03 Brunettes ОТЗЫВ/REVIEW

Все меня устраивало в косметике масс-маркет: цена, качество, эффект, но нет... таки захотелось красивого Guerlain! Выбрала на мой взгляд универсальное средство, которое если не подойдет для одной цели можно использовать для другой.

Сначала покажу Вам мою прелесть со всех сторон, не передать словами какое эстетическое удовольствии я испытала открывая волшебную коробочку, невероятной красоты узоры, и... великолепный аромат дорогого косметического средства



Описание:
Уникальная, компактная пудра для лица Terracotta Light Sheer Bronzing Powder - воплощение стиля, универсальности и качества, соединенных к сдержанно-изысканной коробочке, оснащенной удобный зеркальцем. Уникальная формула пудры содержит специальную цветовую композицию из различных оттенков, которые образуют уникальный тандем света и тени, подчеркивая выгодные участки кожи и скрывая недостатки. Мозаичная структура пудры делает ее наиболее универсальной, подходящей для любого типа и структуры кожи. Композиция цветов сочетает в себе матовые и блестящие оттенки, которые помогут создать максимально естественный и природный цвет кожи. Мягкая и шелковистая пудра окутывает кожу, делая ее шелковистой и сияющей, свежей и гладкой. Terracotta Light Sheer Bronzing Powder отлично матирует и устраняет излишки кожного сала, убирает блеск в жирных зонах (лоб, нос, подбородок). Защитные компоненты оберегают кожу от вредного воздействия окружающей среды и негативного влияния погодных факторов. Ваше личико обретет молодой, свежий и здоровый вид, а макияж станет завершенным и идеальным.

Способ применения:
нанесите пудру на чистую кожу лица или поверх основы для макияжа с помощью круглой кисти или спонжа. Начинайте наносить с центра лба, двигаясь вниз по скулам до подбородка. Пройдите легонько по носу и щекам.

Состав:
talc, nylon-12, lauroyl lysine, magnesium myristate, octyldodecyl stearoyl stearate, ethylhexyl palmitate, hydrogenated polyisobutene, boron nitride, dimethicone, pentaerythrityl tetraethylhexanoate, zinc stearate, acrylates copolymer, glycerin, serine, parfum, allantoin, caprylyl glycol, pentylene glycol, tocopheryl acetate, sorbic acid, tocopheryl linoleate, sodium hyaluronate, limonene, benzyl salicylate, linalool, alpha-isomethyl ionone, citronellol, hexyl cinnamal, cinnamyl alcohol, geraniol, eugenol, benzyl alcohol, mica, cI 77891, CI 77491, CI 77492, CI 77499, CI 77163

Объем: 10g

Несмотря на то что я натуральная блондинка выбрала цвет загара т.к. подобные оттенки мне отлично подходят в качестве бронзатора


Так пудра мерцает под вспышкой или на солнышке


При дневном свете цвета выглядят более спокойно


Guerlain Terracotta Light Sheer Bronzing Powder

Ну вот собственно и все достоинства)))

Цвет... кхм, мягко говоря рыжий, это не тот благородный цвет загара, к которому я привыкла!!! Если смотреть на все цвета из мозаики по отдельности то все вроде бы идеально: коричневый, персиковый, бежевый... но почему-то в сочетании получается нечто несуразное.

НЕДОСТАТКИ:

* пудра сама по себе плохо отдает цвет независимо от кистей;

* сверх-легкая текстура не способна скрыть что-либо на коже! но тогда какой вообще смысл покупать пудру?! для легкого мерцания можно купить и хайлайтер;

* абсолютно не подходит жирной пористой коже, точно так же как и пудра ArtDeco Mineral Compact Powder проваливается в поры, ложится неравномерно;

* ОЧЕНЬ БЫСТРО ЗАСАЛИВАЕТСЯ... а вот этот нюанс, девочки, меня поверг в шок ведь на моем веку еще ни разу не было проблем с подобным! я по началу даже не поняла что с пудрой, почему на ней появляется пленка из-за которой набрать кисть хотя бы даже пальцами просто нереально! Полезла я в гугл и оказалось, что подобная проблема не у меня одной, вот только на irecommend все молчат то ли тут у всех блоггеров идеальная кожа нормального и/или сухого типа или же просто никто не захотел освистать Guerlain))). В общем пудру приходится часто чистить то есть грубо говоря счищать эту самую пленку/жирный слой, если не чистить тогда пудра совсем не отдает цвет! А для тех кто сейчас мне в комменты хочет написать, что мол кисти чаще мыть надо хочу сказать, что эксперименты я проводила с абсолютно чистыми кистями! то есть сама по себе кисть при попытке набрать средство затирает пудру и это происходит еще до начала нанесения на кожу!!!

* из-за проблемы указанной выше абсолютно нецелесообразный расход, то есть вместо того чтобы пользоваться пудрой ее приходится чуть ли не каждый день чистить, то есть попросту счищаем гривны в мусороное ведро!

* насчет свечения кожи... действительно, если удастся нанести средство на кожу легкое свечение присутствует, а вот насчет легкого оттенка загара не согласна абсолютно - моя бледненькая кожа превращается в желтушное нечто, ни о каком красивом псевдоморском загаре не может быть и речи.


Guerlain Terracotta №03 Brunettes

Поскольку к Guerlain я питаю особую слабость, очень люблю эту косметику, то естественно я пыталась подружиться с пудрой по всякому:

* сперва я грешила на кисти... но моя любимая универсальная кисть EcoTools Bamboo Bronzer Brush еще ни разу меня не подводила, она всегда отлично набирает и отдает ЛЮБОЕ средство (пудра обычная, минеральная; румяна; бронзатор) еще ни разу с ней не было осечки;

* пыталась приспособить как в качестве пудры так и в качестве бронзатора (думала если нанести локально, а не на все лицо может эффект будет более симпатичным, но нет! после нанесения вид кожи будь-то я что-то пыталась изобразить красивое на лице, но так к нужному результату и не пришла).

Итак, судя по моему опыту я не рекомендую пудру жирной/пористой коже, а также коже с явными недостатками в виде пост-акне, прыщиков и т.д.!

Купила на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Жаль, что пудра не подошла.

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно,такой тон подойдёт для вечерних выходов у моря или в клубе, когда освещение бликами.
    С декоративной косметикой Guerlain я не знакома. А вот ароматы немного знаю и не все мне нравились и подходили, хотя в предпочтении был Guerlain shalimar.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, но мне тоже не подойдет.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня бронзатор и у него тоже самое случается с засаливанием(

    ОтветитьУдалить
  5. У меня очень древняя мозаика, из первых выпусков, оттенок брала тот, что для блондинок, хотя сама таковой не являюсь, но он показался мне более привлекательным, чем тот что для брюнеток, и как показало время, с выбором не ошиблась.В ней тоже есть блестки, но они такие деликатные, что видны на лишь на очень ярком солнце и то, если очень сильно приглядываться. Не засаливается вообще!!! Она у меня уже основательно затерта, кое где видно дно, и я очень ее люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну даже не знаю может раньше качество было лучше... в любом случае хорошо что мозаика порадовала ;)

      Удалить
    2. То что было лучше, это однозначно))) В последнее время Герлен в этом плане очень сдало позиции, слишком много появилось откровенно провальных продуктов.

      Удалить
  6. Иннусь, представляю, как тебе обидно выбросить "кучу" денег и не быть полностью удовлетворенной продуктом(( Но может, действительно, дело в типе кожи, фиг его знает) я с таким не сталкивалась. А сам бронзатор очень красивый, я их обожаю))

    ОтветитьУдалить
  7. красивый бронзер, жаль что не подошла, я такими продуктами даже пользоваться не умею...

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль, что пудра не подошла. К сожалению, ни высокая цена, ни именитая марка не могут гарантировать положительный результат(((

    ОтветитьУдалить
  9. Оформление, конечно, шикарное! Но сама пудра мне не подойдет...

    ОтветитьУдалить
  10. Оформление выше всех похвал, очень красивое, но жаль, что не подошел.

    ОтветитьУдалить
  11. Выглядит красиво, но этого мало...

    ОтветитьУдалить
  12. Ой как жалко! Люблю такие многоцветные штучки, но тут конечно не мой вариант точно. Спасибо что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Great post review dear :)
    Kiss

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/05/barbie-pink.html
    Visit & follow my blog people, I always follow back.

    ОтветитьУдалить
  14. У меня компактные метеориты со временем тоже стали засаливаться :( Выглядит пудра визуально ну очень красиво

    ОтветитьУдалить
  15. Жаль, что бронзер не очень по качеству, потому что оформление красивущее
    https://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить