четверг, 19 мая 2016 г.

TONI&GUY Glamour Night to Day Control ОТЗЫВ/REVIEW

У меня это уже второй лак бренда TONI&GUY и если первый оставил по себе только положительные эмоции, то Гламур привел в некоторое замешательство...
Описание:
Фиксирование с утра и до ночи, антистатический эффект и защита от влажности. Равномерно нанести на сухие волосы.
Мой отзыв будет строиться на сравнении этих двух лаков, и если бы первый был менее удачным то к Гламуру я бы так не придиралась!


Оба лака имеют компактный формат: объемы 75 мл и 100 мл.

Разница в цене небольшая, это кстати говоря не первые лаки такого формата и мне очень нравятся такие объемы удобством, к тому же лак не успевает надоесть, хватает на долго и самое главное удобен в поездках.

Лаки я использую ТОЛЬКО для челки, мои волосы тонкие и только лаки позволяют уложить и зафиксировать их в необходимом положении.

TONI&GUY GLAMOUR

Оба лака хорошо фиксируют волосы, но Гламур все же более сильный.

Запах нейтральный, и если пользоваться лаком в ванной комнате то быстро выветривается, на волосах я его не ощущаю.

Мне не понравилась самая важная часть флакона - дозатор. Если Креатив распыляет лак легким облачком и можно контролировать степень фиксации, то Гламур выдает лак мощной струей и тут надо приловчиться чтобы не получить "корку" на волосах, приходится отводить руку как можно дальше и нажимать на дозатор более плавно. С одной стороны вроде бы и не катастрофа, но с другой стороны хочется простоты в нанесении средства. Утро это не то время суток, когда хочется думать о том как правильно наносить лак))). По всем остальным параметрам лак меня абсолютно устраивает и я могу его Вам рекомендовать.

Купила на сайте Notino.ua.

Объем - 100 мл.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. Удивительная вещь эти дозаторы-распылители у лаков, казалось бы, технологии производства самые современные, но именно этим моментом грешат очень многие производители лаков.

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks dear :d
    sounds a great product as usual :D

    NEW REVIEW POST | Gliss Hair Repair Million Gloss.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. Как то я к лакам для волос прохладно отношусь. Хотя ради марки хотелось бы попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Не встречалась еще с этим лаком, но в основном отдаю предпочтение Нивее)))

    ОтветитьУдалить
  5. я лаками не пользуюсь, но спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравится шампуни этого бренда, жаль, что цена кусачая(
    http://www.mirandabeautyworld.com/2016/05/shein-multicolor-vertical-stripe.html

    ОтветитьУдалить
  7. люблю марку у них достойные средства

    ОтветитьУдалить
  8. хочу от этой марки уход попробовать, а лаками даже как то и не пользуюсь)
    спасибо за знакомство:)

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks my dear :d
    As I said, sounds amazing :D

    NEW TIPS POST | Beauty Cares for Festivals.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. Сама у бренда ничего не пробовала, но слышала много хороших отзывов)

    ОтветитьУдалить
  11. Это очень известная марка. Отлично. что лак понравился))) Если честно, то найти подходящий лак для волос всегда непросто.

    ОтветитьУдалить