пятница, 27 мая 2016 г.

ТМ LEVEL ОТЗЫВ/REVIEW Deep repair and thermal protection Шампунь & Маска для волосся "Глибоке відновлення та термозахист"

Люблю тестировать средства для волос, просто таки обожаю новые не очень популярные в Сети марки потому что часто благодаря таким спонтанным знакомствам нахожу эффективные и интересные средства.

ТМ LEVEL представлена в сети магазинов "ЕВА" и оба средства шампунь и маска для волос представлены в больших объемах - 1 л.

ТМ LEVEL отзывы

Вообще я не очень люблю пользоваться средствами больших объемов поскольку они успевают надоесть за длительное время использования, но эти средства считаю универсальными, благодаря удачному запаху и консистенции это средства к которым можно возвращаться и возвращаться, у меня не появилось желание скорее их добить).

Поскольку средства я использовала в тандеме, то и отзыв я решила создать один на двоих.

Описание, состав шампуня:
ТМ LEVEL Deep repair and thermal protection

Описание, состав маски:

ТМ LEVEL

ТМ LEVEL Deep repair and thermal protection маска для волос

Запах шампуня нейтральный ненавязчивый, на волосах не остается.

Консистенция шампуня гелевая, прозрачного цвета. Я больше привыкла к более жидкой консистенции шампуня, но данный представитель мне очень понравился своей необычностью и удобством использования.


ТМ LEVEL отзывы


ТМ LEVEL шампунь термозащита

Пенится плохо, из-за чего не очень экономичный.

Очищает волосы деликатно не пересушивая, но и не приглаживая их, после использования данного шампуня желательно применить дополнительное средство в виде маски/бальзама, что я и делала - после мытья головы шампунем и подсушивания полотенцем я наношу маску для волос из той же серии "Глубокое восстановление и термозащита".

Запах маски нейтральный, стандартный косметический, но не стойкий что меня очень радует, после мытья головы я всегда исопльзую несмывашку и не люблю когда волосы пахнут разными средствами, все таки когда запахов много и они все смешиваются между собой это не хорошо и мало кому вообще такое нравится.

Консистенция маски водянистая, не растекается, легко наносится и распределяется по волосам.


ТМ LEVEL Deep repair and thermal protection

... но я бы не назвала это средство маской, по моему субъективному мнению маска для волос должна быть более плотной и питательной консистенции, а вот то что находится в банке больше похоже на бальзам/кондиционер для волос. Благодаря такой консистенции вы не добъетесь супер-увлажнения и/или питания волос, особенно это касается сильно поврежденных волос, но зато маску можно использовать после каждого мытья головы. Маска не перегружает волосы, жирнятся они как и после любого другого удачного средства, приглаженность, блеск, распутывание волос все это присутствует, но опять же повторюсь данная маска больше подойдет беспроблемным волосам, которым важно по большей части легкое увлажнение, смягчение и приглаженность!

У меня натуральный цвет, я не крашусь уже несколько лет и впринципе уже перестала придираться к своим волосам))) меня практически все устраивает. На фотографии ниже волосы после использования обоих средств БЕЗ применения несмываемого средства.


ТМ LEVEL Deep repair and thermal protection


ТМ LEVEL отзывы


В качестве вывода могу сказать, что оба средства справляются с основными требованиями и отлично подойдут для ежедневного использования!

* продуция ТМ LEVEL любезно предоставлена для независимого
тестирования PR-менеджером компании EVA
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Great review dear :)
    Kiss
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/05/must-have-for-spring-cndirect-wishlist.html

    ОтветитьУдалить
  2. Заинтересовали средства. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  3. Инуль, у тебя шикарный цвет волос, зачем ты ранее красилась не понимаю. Девочки, ходят в салоны и платят сумасшедшие деньги, что бы добиться такого цвета)).

    ОтветитьУдалить
  4. Який красивий натуральний колір волосся) супер) і дякую за огляд засобів, придивлюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. у тебя роскошные волосы)
    средства возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  6. Я еще не знакома с этими средствами. Интересно было прочесть про них

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасные волосы и цвет супер!
    мне тоже кстати пены маловато)

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, ну очень красивые волосы))) Спасибо за знакомство, знать не знала про эту марку.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный шампунь, и волосы у тебя просто прекрасные!!!

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG:"ON AIR"
    INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  10. Мені обидва засоби сподобались)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня 2 другие маски, но впечатления очень похожи)

    ОтветитьУдалить
  12. Не знакома с этой маркой, но тем более интеерсно читать обзоры с незаганжированными продуктами, а то одно и то же в сети уже поднадоело))

    ОтветитьУдалить
  13. Волосы красивые, спасибо за знакомство с этой маркой.

    ОтветитьУдалить