вторник, 31 мая 2016 г.

Natiо Mineral Loose Foundation ОТЗЫВ/REVIEW

Отзыв я строила на сравнении известной марки Jane Iredale (США) и малоизвестной - Natio (Австралия). Во времена тестирования этой пудры я перешла на продукцию (для лица, тела и волос) с натуральным (или маловредным) составом. Тогда я избегала шампуней с SLS и пр. гадостью; по уходу за лицом выбирала продукцию максимально приближенную к натуральной; тональные "вредные" крема иногда покупала, но использовала очень редко (например, когда на мероприятии нужно выглядеть очень хорошо). В поисках менее вредной минеральной косметики я наткнулась на пудру Natio Mineral Loose Foundation. Отзывов об этой как оказалось прекрасной косметике мало, да и те которые я нашла - на английском языке. Пришлось вновь рискнуть и купить методом "тыка".

Natiо Mineral Loose Foundation

Немного общей информации:
В составе пудры отсутствует тальк, парабены, красители и консерванты!

Содержит витамины С и Е.

Подходит для всех типов кожи, включая чувствительную, и проблемную.

Не закупоривает поры!

Как правильно наносить пудру:
Рекомендуется наносить большой кистью ни в коем случае не спонжем круговыми движениями сверху/вниз, от центра к периферии.

Natiо Mineral Loose Foundation
Natiо Mineral Loose Foundation

Мои впечатления:
Получив заказ я ожидала увидеть матовую пудру (у меня жирная кожа - зачем мне дополнительный блеск?!), а на деле... пудра очень необычная! Ее точно нельзя назвать матовой, но и шиммерной тоже не назовешь!

Пудра придает коже деликатный, едва заметный блеск... даже скорее не блеск, а лоск. Этот тот тип пудр, который благодаря микро-частичкам-блесточкам придает коже свежий, сияющий вид. При чем микро-блесточки видны только при ОЧЕНЬ близком рассмотрении. Я согласна с производителем - подходит для всех типов кожи (уж если моей подошел думаю на нормальной и комбинированной коже будет шикарно!)

Natiо Mineral Loose Foundation

Достоинства:

- при попадании на кожу свет рассеивается и недостатки кожи скрываются либо становятся практически незаметными (под недостатками я имею ввиду поры, мелкие пост-акне... серьезные проблемы (прыщи, шрамы и т.д.) пудра не скроет);

- легко наносится;

- быстро "усаживается" на коже;

- не темнеет к концу дня;

- не исчезает с кожи, стойкая (к примеру если зацепить рукой лицо пятен не остается);

- легко смывается стандартным средством для демакияжа;

- не забивает поры;

- легко регулировать плотность покрытия/оттенок (можно добиться красивого оттенка загара).

Недостатки:

- жутко-колючая страшная кисточка (лучше бы вообще ее убрали);

- неудобная маленькая баночка... с одной стороны очень даже хорошо, что пудра не занимает много места, а с другой - под нее нужно подбирать специальную кисть (я пользуюсь широкой кистью от Ecotools).

Купила на сайте lookfantastic.com.

Цена - около £16.

Если сравнивать с пудрой Jane Iredale - Natio АБСОЛЮТНО не уступает ей по качеству! Единственный нюанс - может не подойти девушкам, которые воспринимают только матовые пудры! (до недавнего времени такой была и я... как оказалось даже для жирной кожи можно подобрать вот такую чудо-пудру!)

Natiо Mineral Loose Foundation

Natiо Mineral Loose Foundation

Natiо Mineral Loose Foundation

Думаю комментировать фотографии нет нужды (все фото сделаны без вспышки днем). Благодаря пудре лицо выглядит отдохнувшим и кожа более однородного оттенка с эффектом загара. 

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. thnks my dear :D

    so complete review. This product sounds amazing :D

    NEW GET THE LOOK POST ₪ Casual Sporty Look
    Pieces Of Me, Blog@mgouveiaa, Instagram Facebook Official Page

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравилась кожа с пудрой. Отлично смотрится)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная пудра. А на Парфюмерии ее нет?

    ОтветитьУдалить
  4. Я не пользуюсь минеральной пудрой, вроде бы нет необходимости, но на ус мотаю, и сожалею, что в моей молодости такой пудры не было.

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, это разница на фото в освещении, или пудра придает загарный оттенок твоему лицо?
    Кстати кожа и без всего - очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  6. и состав отличный - взяла на заметочку!

    ОтветитьУдалить
  7. А я как раз по фото на щеточку соблазнилась - подумала, что удобно))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне вот тоже жаль, что эта марка у нас малоизвестна и отзывов совсем нет((
    Красотка!

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший эффект на коже) Мне сначала упаковка и кисточка показались удобными, а оказалось наоборот

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю минеральный пудры. Классное сочетание когда пудра и матирует, и делает кожу холеной с легкой подсветкой

    ОтветитьУдалить
  11. Мне все, связанное с Австралией интересно, спасибо, что поделилась, почитаю про эту марку.

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks darling :)

    This product seems to be so expensive. Isn't it?

    NEW DIY POST | Delon+ Passion Fruit Body Butter.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  13. Thanks a lot, my dear friend :D

    NEW COOKING POST | Nest with Egg Pasta With Minced Meat.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  14. Очень крутой эффект! Я тоже люблю минеральные пудры, да и вообще рассыпушки предпочитаю :)

    ОтветитьУдалить