воскресенье, 15 мая 2016 г.

MEDIBLANC Sensi-Relief ОТЗЫВ/REVIEW

Кто не мечтает о шикарной белоснежной улыбке и отсутствию проблем с зубами и деснами?! думаю таких людей не много, но к счастью они есть. Я не могу похвастаться здоровыми зубами и деснами... и если проблему пародонтоза я решила за неделю при помощи ампул Heel Traumeel S, то пришеечный кариес никуда не подевался, эмаль постепенно разрушается, а почему не может ответить ни один врач все только разводят руками и говорят что выход только один - ставить пломбы! я если честно не понимаю такую логику ведь можно же что-то сделать чтобы предотвратить или замедлить подобные процессы, но поскольку у меня нет медицинского образования я не могу знать что и как нужно делать. Собственно потому я выбрала данную зубную пасту возможно она поможет мне если и не устранить проблему то хотя бы предотвратить ухудшение.

Я уже познакомилась с отбеливающей зубной пастой MEDIBLANC Whitening и осталась в неописуемом восторге! но полноценную версию решила выбрать немного из другой оперы - очень уж заманчиво звучат обещания производителя о восстановлении зубной эмали, а поскольку проблем с деснами у меня больше нет (по крайней мере пока что) я решила "подлечить" зубы.




Описание:

восстанавливает мелкие повреждения зубной эмали, которые вызывают чувствительность зубов способствует восстановлению клеточной структуры обнаженных шеек зубов, существенно снижает чувствительность зубов и десен к воздействию различных раздражителей: теплого, холодного и кислого, защищает зубы и десна от возникновения воспалительных процессов, обеспечивает защиту от зубного налета и кариеса, укрепляет зубную эмаль, обеспечивает длительное ощущение свежести.

Тюбик необычный, стильный смотрится оригинально и украшает ванную комнату. Удобная форма, люблю зубную пасту когда можно поставить, а не только положить, но с другой стороны лично мне не удобно отсутствие дозатора, надоедает откручивать/закручивать крышку 2 раза в день.

Как я уже сказала у меня в данный момент 2 представителя этих зубных паст из 3-х!


Еще немного общей информации:




Консистенция, цвет такая же как и у отбеливающей зубной пасты.



Я без ума от необычного аромата - как правило все стандартные зубные пасты пахнут мятой, данный же экземпляр пахнет жвачкой, но запах не вызывает ассоциации с детством))) просто он вот такой приятно-сладковато-мятно-необычный.

Еще один нюанс от которого я в восторге - отсутствие пены во рту, я очень не люблю СЛС в средствах для зубов.


Состав:



Объем - 100 мл.

Даже несмотря на то что зубная паста не пенится она очень экономичная! Для полноценной чистки достаточно количества на фотографии выше! Заказ приехал ко мне в конце февраля и практически сразу я начала пользоваться зубной пастой, то есть на данный момент я пользуюсь зубной пастой уже около двух месяцев (при этом я конечно же сделала небольшой перерыв и пользовалась пару недель другой зубной пастой). За месяц использования количество уменьшилось не намного, думаю мне этой пасты хватит на год конечно же в сочетании с периодическим чередованием с какой-нибудь другой.

Конечно же я не могу судить о том как средство влияет на зубную эмаль, и влияет ли вообще, думаю подобные свойства можно проверить только в какой-нибудь навороченной лаборатории, но явно не в домашних условиях. Одно могу сказать точно - зубная паста очень тщательно и главное деликатно очищает зубки и десна, после чистки зубов присутствует ощущение чистоты и свежести, зубы остаются гладкими долгое время.

Восторг от этой зубной пасты немного меньше чем от предыдущего представителя потому что я уже как-то привыкла к отличному эффекту после этих зубных паст)))) но теперь честно говоря тяжело переходить от 
MEDIBLANC к какой-нибудь посредственности. В любом случае рекомендую Вам познакомиться с британцем поближе и начать хотя бы с пробника.



Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Great post dear! :)

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/05/cocomelody.html

    ОтветитьУдалить
  2. У меня с эмалью проблема, очень чувствительная она, поэтому я могу чистить зубы только двумя пастами - Сенсодин и Парадонтакс, много других перепробовала - не подходят. Возможно эта паста мне бы подошла, в ней нет СЛС и она годна для чувствительных зубов.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор. Мне всегда интересно читать о зубных пастах и пользоваться новыми.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень заинтересовала паста. Спасибо за подробностти.

    ОтветитьУдалить
  5. Состав, конечно, хороший, но,ох, как цена кусается.

    ОтветитьУдалить
  6. паста отличная, но я думаю себе выбрать для десен)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох мало того, что пахнет жвачкой, так еще и снижает чувствительность зубов! Мне оочень надо, в последнее время даже мороженное есть неприятно- такие чувствительные зубы:\

    ОтветитьУдалить
  8. О, я біленьку мініатюру закінчую) дуже сподобалась - і делікатна, і зуби задоволені. Але мені не вистачає відбілювання, яке давала паста Веледа(

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже есть такая проблема - прикорневого кариеса(( Надо обратить внимание на эту пасту, может при длительном использовании результат все же будет заметен))
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная по описанию, и то что марка английская внушает доверие!

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks dear :D

    Woow, great review as usual. Love it :D

    NEW TIPS POST | How To Prepare Your Skin for Summer.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. и у меня бренд теперь в фаворитах. Хорошие у них пасты и пробники ничё такие по объемах=)

    ОтветитьУдалить
  13. Наслышана об этой марке. Хочу тоже что-то взять в следующем заказе на Парфюмерии)

    ОтветитьУдалить