суббота, 21 мая 2016 г.

EP Line Real Madrid ОТЗЫВ/REVIEW

Бывают в жизни ситуации, когда сделать подарок просто необходимо, но финансы не позволяют купить что-то дорогое... но Вы знаете - именно благодаря таким моментам в очередной раз убеждаешься что даже по бюджетной цене можно приобрести действительно отличное средство и/или средства! Именно так получилось в моем случае - в качестве подарка мужчине я выбрала EP Line Real Madrid.
Набор состоит из туалетной воды 100 мл и дезодоранта 150 мл.

На фотографии ниже часть моего заказа с интернет-магазина Notino.ua.


parfumeria

Набор приехал в симпатично оформленной коробочке с изображением футболистов и футбольного поля))) а поскольку мой мужчина увлекается футболом (играет и ОЧЕНЬ болеет за свою команду) так это мне оказалось очень даже на руку).


EP Line Real Madrid

Мне ОЧЕНЬ понравилось оформление и качество флаконов. Туалетная вода находится в стеклянном флаконе с металлической рифленой крышечкой, выглядит очень презентабельно и дорого, дезодорант находится в удобном флаконе, отличный тревел-вариант.

EP Line Real Madrid

EP Line Real Madrid

Предыдущий подарок был намного дороже - Paco Rabanne Black XS и я конечно же переживала понравится ли набор... но как оказалось зря переживала.

Верхние ноты: грейпфрут, апельсин, мандарин.
Ноты сердца: цветочные ноты, мята.
Ноты базы: амбра, пачули, древесина.

Запах очень приятный, ненавязчивый, слегка сладковатый, но сладость не приторная и чувствуется только первое время после чего аромат становится не таким насыщенным и спустя минут 20 амброво-древесные нотки вступают в силу в полной мере. Аромат не кричащий, он лишь дополняет образ не выставляя себя на показ. Туалетная вода подойдет мужчинам, которые просто не могут обойтись одним "пшиком"))) как мой мужчина, он никогда не ограничивается одним нажатием дозатора и не важно это яркий  Paco Rabanne Black XS или едва уловимый Calvin Klein CK One Summer.

Туалетная вода и дезодорант отлично дополняют друг друга. По моему субъективному мнению аромат скорее на теплое время года, когда не хочется перегружать образ тяжелыми и через чур вычурными нотами, когда хочется спокойного не такого как у всех аромата.

Описанные выше эмоции это конечно мое мнение, мнение мужчины относительно парфюмерии как всегда немногословно))) "мне очень нравится запах", но вывод о том что набор действительно отличный я сделала по тому как активно он ним пользовался, вместо средств которые были в его косметичке он пользовался моим подарком! а угодить мужчине не так уж и просто (ну, девочки, вы меня понимаете). ;)

Теперь отдых в Турции у меня ассоциируется с EP Line Real Madrid - море, вкусная еда, туры на велосипедах, ветерок, пальмы, цветы и РОМАНТИКА...

EP Line Real Madrid review



Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев:

  1. Great review dear :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/05/weekend-outfit.html

    ОтветитьУдалить
  2. I didn't know, but seems to be great :D
    Love the packaging :D

    NEW GET THE LOOK POST | Classic Look With Lighter/Pastel Colors.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный набор. Спасибо что рассказала, теперь буду иметь в виду эти средства.

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks a lot :)

    As I said, this products seems to be amazing :D

    NEW TREND ALERT POST | Linen Trend.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький набор и цена приемлемая) Надо присмотреться)

    ОтветитьУдалить