пятница, 13 мая 2016 г.

Trend IT UP MAGICAL ILLUSION Lipgloss #060 ОТЗЫВ/REVIEW

Путешествия это всегда хорошо и интересно, а уж если это первая поездка в Европу так эмоций через край! Как может блоггер не привезти хоть что-то новенькое из косметики))) тем более это же DM, наслышана об этом магазине и когда я туда попала у меня глаза разбежались от количества моих любимых брендов и брендов о которых я никогда не слышала... но курс валют делает свое дело, года два назад я бы скупила там пол магазина, а сейчас 10 раз подумаешь прежде чем что-то выбрать.

Блеск Trend IT UP MAGICAL ILLUSION Lipgloss привлек меня своим ярким мерцанием, в тот момент я как раз была в поиске подобной сверкалки.



Прошу обратить внимание на цвет блеска, в этом отзыве впечатления об одном блеске, он настолько хамелеонит, что на каждой фотографии выглядит по разному...

 

Оформлен блеск очень привлекательно


Кисточка для меня удобная и качественная


В блеске огромное количество мерцающих частичек, но на губах они абсолютно не ощущаются!



да-да, это один и тот же блеск!

На губах он тоже может выглядеть по разному



Больше всего в нем мне не понравилось отсутствие уходовых свойств, под блеск желательно использовать бальзам для губ тонким слоем поскольку при нанесении соло он сушит губы. Влажный блеск исчезает достаточно быстро, но вот мерцающие частички остаются на губах долгое время.

Блеск не сказывается в белую полоску, не растекается и вообще ведет себя достойно, ну а по описанным выше нюансам вы можете сами судить нужен вам этот блеск или нет.

Цена - 3,45€.

Объем - 5мл.


Прямая ссылка на сайт DM:
trend IT UP MAGICAL ILLUSION Lipgloss.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Thanks dear :D

    great review too. Love the effect :D Super cool :D

    NEW DIY POST | Wall Hanging.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Благодаря этим переливам блеск можно использовать для всех случаев. удобно.

    ОтветитьУдалить
  3. Чарівний блиск! Такі переливи)) Про марку раніше не чула, але тепер хочеться дізнатись більше!

    ОтветитьУдалить
  4. с самого сайта очень много прямо хочу) блеск очень красивый, в живую смотрится лучше, чем на картинке! видела эту марку как раз-таки на сайте, мне интересно, как себя лаки еще поведут :)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня никогда не было блесков, которые сушили б губы, мне бы это тоже не понравилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. я бы его на веке попробовала)) просто для фото и эксперимента)

      Удалить
  7. Ох, как же я люблю такие хамелиончики. Очень красивые жемчужные переливы получились на губах. Инночка, шикарный блеск!

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks a lot, my dear :D

    As I said, love this holographic effect :D

    NEW CITYBREAKS POST | Come with me to meet Braga.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  9. ммм обожаю такие красивые необычные блески) чем-то он напомнил мне HD gloss от Inglot. цвет потрясающий и тебе очень идет! это восторг <3

    ОтветитьУдалить
  10. Какой он многогранный! Я люблю такие блески, которые не отвлекают внимания от глаз))

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! Инесс супер крутой блеск! На тебе он бесподобен- ты такая светлая, как ангел ! *_* Мне тоже надо)

    ОтветитьУдалить
  12. А как там с доставочкой ? Нормально все,без накладочек?

    ОтветитьУдалить