суббота, 7 мая 2016 г.

Earth Science Active Age Defense, i-Cream, Nourishing Eye Care ОТЗЫВ/REVIEW

Покупка с сайта iherb.

На момент написания отзыва длительное время выбор крема для век был самой большой проблемой. Главные критерии выбора: СОСТАВ, цена, эффект. В момент тестирования крема мне было 29 лет. Считаю что за кожей век нужно усиленно ухаживать, но в моем случае пока что без тяжелой артиллерии (антивозрастных кремов)! Несмотря на что Earth Science заявлен как антивозрастной, перечитав много отзывов, я знала, что он не дает такого эффекта, судя по отзывам - просто хорошо ухаживает за кожей.


Обещания производителя:
витаминная эмульсия восстанавливает, увлажняет, обновляет нежную кожу вокруг глаз.
Идеально подходит для использования под макияж. рН 5,4.


Консистенция - эмульсия/легкий крем белого цвета.

Быстро впитывается.
Поверх крема отлично ложится пудра, без разводов на границе нанесения крема для лица и крема для век.

Приятный ненавязчивый аромат травок.

Удобный скошенный носик.


Объем - 14г.

Цена - $9.07.

Прямая ссылка:
Earth Science, Active Age Defense, i-Cream, Nourishing Eye Care.

Чем же мне не угодила эта прелесть.
Для чистоты эксперимента пользовалась ТОЛЬКО кремом 2 недели! - спустя некоторое время я стала сильно переживать за свою кожу! чувствовалась стянутость, ни намека на увлажнение, проявились мимические морщинки. Коже явно чего-то не хватало... такое чувство, что воздухом мажешь кожу. Нужно было срочно что-то делать с жуткими последствиями и я отправилась на поиски более эффективного средства - наткнулась на отзыв о средстве Рициниол (витаминный)... несмотря на смешную цену средство в миллион раз лучше Earth Science! Крем я использовала до конца, но только в сочетании с моим спасителем (на ночь Рициниол, днем - Earth Science).

Состав:

Earth Science Active Age Defense, i-Cream, Nourishing Eye Care

Крем не рекомендую!

В целом я успела познакомиться с 4мя средствами Earth Science:
первое удачное:
Средство для снятия макияжа с глаз Earth Science, Eye Makeup Remover, Chamomile & Green Tea.
следующих два оказались разочаровашками:
Крем для лица ночной Earth Science Active Age Defense, A/B Hydroxy Acid Night Rejuvenator.
гиалуронка.

С уверенностью могу сказать - мои эксперименты с маркой Earth Science закончились!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

10 комментариев:

  1. Жаль, что крем не справляется с ожиданиями от него:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что предупредила. Значит пройду мимо него.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, только попробовав на себе, можно оценить средства...

    ОтветитьУдалить
  4. Тут такое дело, чтобы подобрать себе уход, который тебя устраивает и ты будешь повторять его из раза в раз, надо столько всего перепробовать...
    Я даже не знаю такой марки, но для меня на iherb полным полно неизвестных марок, вот только в последнее время я понемногу начала вникать, так что твой отзыв отношу в свою копилку весьма полезных)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится этот бренд, очень многое подошло. Иннусь, наверное, твоим векам нужно более питания. Я так часто делаю - утром легкие текст уры, а на ночь более питательные))
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  6. Very nice product:) Thanks for sharing:)
    Have a nice weekend!:)
    kisses:*

    ОтветитьУдалить
  7. Impressive product dear :) I like it. Tnx for sharing. Kiss

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/05/my-choies-wishlist.html

    ОтветитьУдалить
  8. я во время своего увлечения айхербом постоянно думала об этом креме, хорошо, что не заказала

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks my dear :D

    This products sounds amazing. I want to try :D

    NEW BRANDING POST | Concealer Pallet and Urban Decay Naked3 Brushes.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. какое действие не приятное, кожу нужно беречь и избегать таких кремов, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить