вторник, 17 мая 2016 г.

Alverde NATURKOSMETIK Cellulite Körperöl Zitrone Rosmarin ОТЗЫВ/REVIEW

Думаю каждая из нас заботиться о своей фигуре и делает все для того чтобы как можно дольше оставаться молодой и красивой... и конечно же каждая вторая страдает от ненавистного целлюлита. Каждая девушка хочет иметь плоский живот, подтянутые ножки, отсутствие "боков" некрасиво вываливающихся из джинсов и могу вам сказать что по большей части все зависит от внутреннего состояния организма, самое главное - это здоровье! При весе 58 кг и росте 171 см моя фигура выглядит не плохо, но к сожалению целлюлит за 32 года никуда не подевался))), но к счастью и не прибавился, бороться с ним мне помогает гидромассаж и отказ от вредной еды и напитков. Конечно я как и всегда иногда грешу тем что я ем чипсы или пью колу и другие подобные грешки))), но это бывает ОЧЕНЬ редко потому что я знаю, что все это отражается на красоте фигуры и на здоровье в целом.

К сожалению ни одно антицеллюлитное средство (крем/молочко/масло) не способно самостоятельно бороться с целлюлитом! Единственное эффективное средство, которое я для себя открыла за многие годы, которое действительно улучшает упругость кожи - это пекучая смесь в зеленой тубе от Витекс) если кто еще не знает обращайтесь подскажу! ;)



Состав:
Glycine Soja Oil*, Limonene**, Rosmarinus Officinalis Leaf Oil*, Citrus Limon Peel Oil*, Juniperus Communis Fruit Oil, Cupressus Sempervirens Oil, Simmondsia Chinensis Seed Oil*, Citrus Aurantifolia Oil, Prunus Amygdalus Dulcis Oil*, Prunus Persica Kernel Oil, Prunus Armeniaca Kernel Oil*, Alcohol*, Tocopherol, Ascorbyl Palmitate, Helianthus Annuus Seed Oil, Parfum**, Linalool**, Citral**, Citronellol**, Geraniol**, Farnesol**.

* ингредиенты органического происхождения.
** из натуральных эфирных масел.

Я питаю особую слабость к средствам в качественных, стеклянных флаконах с правильным, удобным дозатором! Кто-то не любит стеклянные флаконы из-за того что они могут выскользнуть из рук и разбиться или потому что пластиковые баночки легче и ними удобнее пользоваться или же еще по каким-то причинам, но по моему мнению некоторые средства просто обязаны быть в стекле - так они лучше сохраняются особенно это касается масел. Дозатор работает исправно и позволяет извлекать средства столько сколько нужно не пачкая флакон.



Объем - 100 мл.

Запах масла великолепный - натуральный, цитрусовый, я обожаю как аромат лимона так и аромат розмарина, ну а их сочетание это просто непередаваемо! Запах стойкий и лично мне это очень нравится поскольку я пользуюсь маслом только по вечерам, что логично из-за его длительной впитываемости, и мне нравится что моя кожа долгое время благоухает.

Консистенция стандартная - маслянистая, в меру жидкая благодаря чему легко извлекается и легко распределяется по коже. Масло можно сказать экономичное, если наносить локально, но из-за того что я наношу его практически на все тело мне его хватает не так уж и на долго. Впитываемость низкая, если угадать с количество масло быстро впитается в кожу, а если хоть немного переборщить будет впитываться дольше. В любом случае рекомендую Вам после нанесения масла быть аккуратными с окружающими предметами и одеть что-то что не очень жалко ведь в любом случае часть масла остается на одежде (для кого-то это недостаток, но в данном случае мне все равно потому что я в восторге от того что оно делает с моей кожей).

Конечно же самое главное эффект - кожа мгновенно становится мягкой, почти кожа младенца), и что немаловажно эффект сохраняется как сразу после впитывания так и на следующий день. При постоянном использовании получаем мягкую, нежную, бархатную кожу. Масло помогает восстановить пересушенную после холодов кожу, улучшает тургор (эластичность). Единственно что маслом (лично мне) неприятно пользоваться в теплое время года, все же подобные консистенции больше на холода.

Еще я приспособила маслице для ногтей, в данный момент мои ногти просто таки его "пожирают".

Как я уже сказала выше ни одно из средств не способно самостоятельно справится с целлюлитом и если вы набрели на мой отзыв в надежде, что это масло вам поможет убрать целлюлит то могу вас огорчить, что это не так. Масло является лишь дополнением к основному методу борьбы, но не панацеей.

В данный момент мне очень нравится сочетание рукавица Кесе+масло Alverde - это без сомнения самый крутой способ сделать кожу нежнее нежного и при этом не потратить много денег!

Цена - 4,95 €.

Прямая ссылка:

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Инесс, какое интересное средство! Люблю такие масляные текстуры вместе с массажем баночкой.Я тоже ту маску от Витекс пробовала- она крута:)
    Я там в посте про блеск спрашивала, там доставка с этого магазина не слишком замороченная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик) прости, видимо пропустила твое сообщение
      ну, мне эту косметику привозят прямиком из Германии в качестве подарка))) напрямую с этого сайта я не заказывала, но знаю что многие посредники занимаются заказами из Европы, Америки и т.д. и заказать тот или иной товар не проблема. К примеру я за посредниками всегда на сайт kidstaff.com.ua иду (ищу их по рейтингу, именно так нашла отличного посредника по iherb)...

      Удалить
    2. Большое спасибо за ответ :*

      Удалить
  2. Finally :P

    So great!!!! Sounds amazing :D

    NEW RECIPE POST | Pasta Nidi All’Uovo with shrimp, mushrooms and spinach.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. По моему, это самое большое заблуждение, что уходовыми средствами можно избавиться от целлюлита. Не всегда массаж и правильное питание помогает, а ожидать, что маслицем помазался и всё решено, немного наивно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю косметику в стекле, но сейчас это большая редкость! Чаще появляются флаконы на половину пластиковые с примесью стекла, или наоборот ))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня было такое масло) Антицеллюлитных способностей за ним не заметила, но качество кожи от него действительно улучшалось.

    ОтветитьУдалить
  6. В комплексе со спортом наверное даст хороший эффект!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  7. Я дуже люблю олійки використовувати з такою ціллю))

    ОтветитьУдалить
  8. And suuuuper easy to do my dear :D

    super informtative. This product sounds amazing :D

    NEW OUTFIT POST | Grey Degradé.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  9. Great review dear :):*
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/05/white-red-outfit.html

    ОтветитьУдалить
  10. Should definitely try this! <3

    http://looktheotherway.co

    ОтветитьУдалить
  11. По описанию масло классное! и актуальное к лету.

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks for comment this product
    Come to visit me

    ОтветитьУдалить
  13. Hello dear,
    fantastic post!!
    I really like your blog, would you like to follow each other on GFC and bloglovin? Please let me know, it would be my pleasure!
    Hugs,
    LIANA LAURIE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, my new friend!
      With a great pleasure! Write me after following and I`ll do the same.

      Удалить
  14. О, я знаю эту жгучую смесь от Витекс, бррр((
    Здорово, что масло эффективное. Очень актуальный продукт сейчас, меня очень заинтересовал))

    ОтветитьУдалить
  15. новый продукт для меня, спасибо за отзыв) а целлюлит он такой)))

    ОтветитьУдалить
  16. Инна, спасибо за интересный отзыв! Все, вечером беру свое масло в руки))

    ОтветитьУдалить