четверг, 30 августа 2018 г.

The Ordinary AHA 30% + BHA 2% Peeling Solution ОТЗЫВ/REVIEW

Уход за тонкой, жирной, чувствительной с глубокими порами кожей лица склонной к появлению и долгому заживлению пост-акне, требует постоянного внимания. Если кому-то достаточно чистки раз в пол года и легкой очищающей маски раз в неделю то в моем случае в идеале было бы посещение косметолога раз в несколько недель на протяжении всего года + 2 курса пилинга в год (это самый минимум, на который у меня увы нет денег! все кто хоть раз посещал косметолога знают что по чем, какое это выкачивание денег... хоть и с супер-результатом). Это я к тому что благодаря кислотным средствам для домашнего ухода можно сэкономить немало денег, практически не потратить время и при этом выглядеть отлично!

Опыт применения салонных пилингов у меня богатый, благодаря чему я знаю что моя кожа просто таки "обожает" такое несколько агрессивное воздействие и всегда реагирует отлично - пост-акне постепенно светлеют и со временем исчезают, рельеф кожи выравнивается, поры уменьшаются, в целом появляется эффект "здоровой, ухоженной" кожи.

У меня уже был опыт применения домашнего пилинга Home-Peel 40% рН 2,5, который оставил по себе положительные эмоции, именно потому я и решилась на эксперимент с TheOrdinary.

Для знакомства с маркой я выбрала три средства:

Описание:
30% содержание кислот (гликолевая / молочная / винная / лимонная) в сочетании с 2% бета-гидроксикислотой (салициловой кислота), гиполиэфирной кислотой, витамином B5.
AHA-кислоты отшелушивают верхний слой кожи. BHA-кислоты помогают очистить застой в порах. Это комбинированное 32% решение AHA / BHA предлагает более глубокую эксфолиацию, чтобы помочь бороться с видимыми пятнами и придать коже сияние. Формула средства улучшает внешний вид кожи, уменьшает морщины при постоянном использовании. Tasmannia Lanceolata Fruit нейтрализует раздражение, связанное с использованием кислоты.
pН этой формулы составляет приблизительно 3,6. Более высокие значения рН вызывают раздражение кожи.


Примечание:
Эта формула содержит очень высокую концентрацию свободных кислот. Мы рекомендуем использовать только в том случае, если вы опытный пользователь и ваша кожа нечувствительна.

Противопоказания:

Нельзя использовать на чувствительной или поврежденной коже. При использовании пилинга обязательно пользоваться солнцезащитным средством с высоким содержанием SPF.

Способ применения:
Используйте не чаще, чем два раза в неделю. Очистите лицо и подождите, пока кожа высохнет. Не используйте на влажной коже. Нанесите кончиками пальцев равномерно на лицо и шею. Оставьте для воздействия не более чем на 10 минут. Промойте теплой водой. Избегайте контура глаз.

Состав:


Цвет средства с одной стороны немного необычный))) с другой стороны и я согласна с девочками благодаря такому цвету хорошо видно на какой участок кожи пилинг нанесен, а где пропустила.


Производитель рекомендует наносить пальцами, но лично мне удобнее наносить кисточкой. Кисточка от воздействия кислот не страдает!

Наношу на очищенную сухую кожу и оставляю на 10 минут. По времени я всегда выдерживаю именно столько, ни разу не возникло желания поэкспериментировать, что будет если оставить на подольше... все таки % содержания кислот достаточно высокий, и если оставить на долгое время можно получить ожог! Смываю ватным спонжем еле теплой ВОДОЙ, в отличии от Home-Peel 40% рН 2,5 данный пилинг не требует нейтрализатора, что как по мне намного удобнее, собственно это было одним из тех преимуществ благодаря которому я решила его приобрести

Кстати говоря, эффект от такого рода средств лучше всего после применения очищающих масок либо в меру абразивных пилингов. Нет, я не призываю Вас сначала скрабится, а потом сразу наносить пилинг, так делаю только я)))) поскольку уже знаю как и на что реагирует моя кожа. Сначала я умываюсь пенкой, мицелляркой (если наносила днем макияж), скрабируюсь либо наношу очищающую маску, смываю все спонжем из люфы, и наношу пилинг.

После такого способа применения пилинг лучше проникает в кожу, кожа получается как бы дважды отшелушеная - сначала убирается верхний ороговевший слой, и дальше действие пилинга направлено на работу в более глубоких слоях.

После таких манипуляций моя кожа немного краснеет, но спустя пол часа/час становится естественного цвета. Пилинг и правда не вызывает неприятного раздражения либо аллергии, отшелушивает мягко и эффективно.

С The Ordinary AHA 30% + BHA 2% Peeling Solution нужно угадать по частоте применения, первые несколько раз я мягко говоря была в приятном шоке - настолько кожа преображалась уже на следующее утро! Если же применять пилинг 2 раза в неделю в течении длительного времени этого оказывается слишком и эффект получаем обратный, кожа выглядит раздраженной.

Для меня оптимальная частота применения - время от времени)) точнее не скажу, просто смотрю по коже, когда вижу что ей требуется более эффективное очищение тогда и применяю.

Эффект после применения:
  • пост-акне постепенно светлеют и со временем исчезают, если это совсем мелкие элементы. Если же был прыщик побольше то и времени для заживления требуется больше, но в любом случае после пилинга все заживает НАМНОГО быстрее!
  • рельеф кожи выравнивается, что особенно заметно при нанесении макияжа, тональный крем и другие средства для макияжа ложатся лучше, ровнее, шелушащиеся участки "уходят";
  • поры уменьшаются, понятное дело что если от природы кожа имеет явно выраженные поры то ни одно средство в мире не способно преобразить кожу до неузнаваемости, но все же благодаря подобным средствам можно добиться хороших результатов;
  • в целом появляется эффект "здоровой, ухоженной" кожи. Да, конечно если выйти в люди без макияжа я выгляжу мягко говоря бледненько и невзрачно, но зато выгляжу ухоженно;
  • кстати говоря The Ordinary AHA 30% + BHA 2% Peeling Solution я начала применять в марте этого года и периодически использую до сих пор (то есть летом), если пользоваться солнцезащитным средством (к примеру с spf30) то можно избежать пигментных пятен, при этом спокойно пользоваться таким достаточно агрессивным для летнего времени средством и обеспечить кожу глубоким отшелушивание, которое особенно важно в период пота/пыли/грязи (одно дело жить в деревне с чистым воздухом, другое - в пыльном, грязном городе).

*********************************************************************************

Я очень довольна средством и при правильном применении оно дает отличные результаты, при этом очень экономичное! Рекомендую даже людям с чувствительной, тонкой кожей.

*********************************************************************************


Объем - 30 мл.

Стоимость: 7.20 EUR.

AHA 30% + BHA 2% Peeling Solution


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

9 комментариев:

  1. Об этой марке слышу много хорошего. Спасибо замполезности и за подробности ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я от этой марки ещё ничего не пробовала, но очень хочется ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за подробности, средство по описанию понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Много читала о марке и конкретно об этих средствах, но так и не попробовала пока. Спасибо, Инночка, за такой подробный отзыв, было интересно прочесть.

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks a lot :D

    amazing review :) I love this brand :)

    NEW YOUTUBE POST | WEEKEND VLOG: AVEIRO :o
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  6. Является ли этот продукт специально для женщин? Существуют ли продукты, подходящие для мужчин? Приветствия из Индонезии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер)
      Подобные средства универсальны, подходят как мужчинам так и женщинам!

      Удалить
  7. Я еще не пробовала подобных пилингов. Но кожа похожая на твою, так что запишу его в хотелки.

    ОтветитьУдалить