среда, 1 августа 2018 г.

GILLETTE Blue 3 FC Barcelona - ОТЗЫВ/REVIEW

Фанатам футбола будет приятно получить в качестве знака внимания бритвы оформленные в цветах их любимой команды. Мой муж - как раз относится к таким))) жизнь без футбола - не жизнь! Зная об этой страсти я иногда приятно радую его подобными сюрпризами, благо на сайте Notino.ua есть их чего выбрать!
 одноразовой бритвы Gillette Blue 3

Gillette это производитель аксессуаров для бритья и ухода за телом. Созданная в 1901 году американским изобретателем Кингом Кэмпом Жиллеттом фирма производит бритвенные системы, станки и лезвия к ним, аксессуары для бритья. Также производится продукция для женщин.

Одноразовая бритва Gillette Blue 3 — лучшая одноразовая бритва Gillette.

Особенности:
  • Три последовательно расположенных независимо подвешенных лезвия
  • Плавающая головка для комфортного бритья
  • Эргономичная прорезиненная ручка
  • Улучшенная смазывающая полоска, уменьшающая раздражение
  • Защитные микрогребни.
Gillette Blue 3

Как-то так исторически сложилось, что мужская половина нашей семьи пользуется только маркой Gillette и больше ничего другого не признает! Пенки, гели для бритья и одноразовые бритвы. Кстати я уже не раз предлагала мужу купить бритвенный станок + сменные кассеты, но он наотрез отказывается, а все потому что одной одноразовой бритвы Gillette Blue 3 ему хватает практически на пол года постоянно пользования! То есть такого набора из 8 бритв ему хватило бы на несколько лет (но, он частенько "угощает" бритвами то зятя, то папу поэтому наборчик расходуется быстрее).

Я ни разу не видела на лице у мужа порезов, что значит только одно - бритва обеспечивает гладкое и комфортное бритье без царапин и порезов благодаря 3 независимо подвешенным лезвиям повторяющих контуры лица. 

Бритва имеет прорезиненную ручку с зафиксированной головкой обеспечивающей полный контроль бритья, легко моется, а благодаря удобной защитной крышечке бритву можно брать с собой в дорогу не переживая что она испортит косметичку или что о нее можно порезаться. 

Муж пользуется этими бритвами уже много лет.

Gillette - качество проверенное временем! 

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев:

  1. и мой муж выбирает только эту марку ))

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks a lot :D

    sounds amazing :D

    NEW BRANDING POST | KORICA: I NEED HELP WITH SO MUCH MASK! :D
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. мой муж тоже любит гели жилетт

    ОтветитьУдалить
  4. Мой муж тоже любит продукцию бренда!

    ОтветитьУдалить
  5. Мой тоже предпочитает бритвы этого бренда, да и гели для бритья я покупаю только Gillete)) Иннусь, спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  6. И мой муж в большинстве случаев покупает именно эту марку. Мне кажется, что у Gillette очень хорошее качество.

    ОтветитьУдалить