суббота, 28 июля 2018 г.

Seal Cosmetics Baby Shampoo ОТЗЫВ/REVIEW

Кто о чем, а я все о шампунях) была бы у меня беспроблемная кожа головы я бы вряд ли вообще писала о шампунях, но из-за того что кожа чувствительная, при неправильно подобранном очищающем средстве ВСЕГДА реагирует жутким зудом, который просто так сам по себе не проходит. Методом проб и ошибок я вычислила, что мне нужно избегать перламутровых шампуней и шампуней для жирной кожи головы, лучше что-то нейтральное (например, для всех типов волос, для ежедневного использования)! Данный шампунь выбрала из-за цены, страна-производитель - Латвия и потому что он детский, то есть в составе минимум химии.

Seal Cosmetics Baby Shampoo

Описание:
Детский шампунь с нежным составом. Предусмотрен для заботливого мытья волос. Не содержит парабенов и красителей. В составе гипоаллергенное активное вещество овсяных зерен ß-Glucan, которое успокаивает кожу и нежно предотвращает ее раздражение. Приятный нежный аромат.

Способ применения:
нанести на влажные волосы, вспенить, смыть теплой водой.

Состав:
Aqua, Cocamidopropyl Betaine,Sodium Myreth Sulfate, Glycerin, Disodium Laureth Sulfosuccinate, Sodium Chloride, Laureth-2,PEG/PPG-120/10 Trimethylolpropane Trioleate, Oat Beta Glucan, Parfum, Benzyl Alcohol, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Sodium Hydroxide.

Seal Cosmetics Baby Shampoo

Шампунь прозрачного цвета, гелевой консистенции с нейтральным ароматом свежести.
Пенится плохо, я бы сказала при намыливании некое подобие пены, но при этом шампунь хорошо промывает волосы с первого раза.
Из-за того что пенится слабо назвать его экономичным нельзя, но и тем не менее хватает на долго - на момент написания отзыва прошло около месяца от начала использования средства (через день), в бутылочке еще около половины.

Благодаря нейтральному запаху шампунь не раздражает, справляется со своей основной задачей - тщательное очищение без зуда чувствительной кожи головы, после мытья обязательно применение маски или бальзама, поскольку волосы выглядят скажем так взъерошенными и слишком объемными: они не лежат волосок к волоску, но при этом не сбиваются в "гнездо", которое невозможно распутать.

С некоторыми шампунями я легко позволяю себе больше ничем не пользоваться - просто мою голову шампунем и после подсушивания волос наношу несмывашку (чтобы не утяжелять их), но с данным средством если хочется гладкости и лоска лучше прибегнуть к помощи доп.средств.


********************************************

Я довольна шампунем Seal Cosmetics Baby Shampoo и рекомендую его тем, кто как и я мучается с чувствительной кожей головы. Думаю деткам он тоже отлично подойдет - нейтральный аромат, состав и нежное очищение!

********************************************


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

10 комментариев:

  1. Иногда нет ничего лучше детского шампуня, особенно если чувствительная кожа головы. Беру на заметку этот шампунь. Иннусь, спасибо, что рассказала.

    ОтветитьУдалить
  2. Могу себе представить как тяжело найти подходящий шампунь с настолько чувствилельной кожей! А я ещё не пробовала пользоватся детским шампунем, мне постоянно казалось, что он не сможет хорошо промыть волосы. Наверное я ошибалась.

    ОтветитьУдалить
  3. unos productos sin duda estupendos, me ha encantado y no conocia tu blog

    ОтветитьУдалить
  4. Я у детей периодически шампуньки, крема, гели подворовываю))

    ОтветитьУдалить
  5. Возьму его на заметку) состав мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Детская косметика - отличный вариант.

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже иногда дочкин шампунь таскаю))) Беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks a lot :D

    sounds great :)

    NEW REVIEW POST | CLARINS: INSTANT SMOOTH PERFECTING TOUCH. :D
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  9. Классный шампунь, думаю подойдет для всей семьи.

    ОтветитьУдалить