воскресенье, 15 июля 2018 г.

The Ordinary Hyaluronic Acid 2% + B5 ОТЗЫВ/REVIEW

Популярность The Ordinary не обошла стороной и меня, при чем когда я изучала отзывы даже не думала что в скором времени в моем арсенале средств по уходу за кожей появится аж три новых средства))).

The Ordinary Hyaluronic Acid 2% + B5

Первым я купила - кислотный пилинг The Ordinary AHA 30% + BHA 2% Peeling Solution, на момент покупки была подходящая погода для его тестирования, но на отзыв я пока так и не решилась поскольку средство оставило по себе двоякое впечатление (скорее всего отпишусь о своих впечатлениях осенью). Вторым средством оказалась гиалуроновая кислота The Ordinary Hyaluronic Acid 2% + B5, и несмотря на то что в момент покупки у меня уже было похожее средство - BAIMISS Hyaluronic Acid Sosution, все же отличие между этими двумя сыворотками достаточно заметное!

The Ordinary Hyaluronic Acid 2% + B5

Описание:

Молекулярный размер гиалуроновой кислоты (HA) определяет его глубину проникновения в кожу. Эта композиция сочетает HA с низким, средним и высоким молекулярным весом, а также поперечный полимер HA следующего поколения при комбинированной концентрации 2% для многоуровневой гидратации. Эта система поддерживается добавлением витамина B5, который также усиливает увлажнение кожи.

ph 6.50-7.50, water-free, alcohol-free, oil-free, silicone-free, nut-free, gluten-free, cruelty-free
.

Способ применения:

Нанести несколько капель перед использованием крема.

Состав:

The Ordinary Hyaluronic Acid 2% + B5

Первое что меня порадовало - стильное, качественное. лаконичное оформление средств. Если говорить конкретно о средствах с пипеткой то бутыльки выполнены из стекла с качественной, удобной пипеткой, которая выдает средства ровно столько сколько необходимо.

The Ordinary Hyaluronic Acid 2% + B5

Запах отсутствует, средство прозрачного цвета, консистенция тягучая, совершенно не липкая, легко распределяется по коже.

The Ordinary Hyaluronic Acid 2% + B5

Сыворотку я покупала с единственной целью - применять на кожу вокруг глаз, с возрастом все сложнее найти подходящий рабочий крем для кожи вокруг глаз поэтому я решила не помешает обогатить крем чем-то подобным. На кожу лица сыворотку не использую, мне достаточно действия кремов.

В отличии от дешевой гиалуронки BAIMISS сыворотка The Ordinary кажется более легкой, не такой плотной. Впитывается практически мгновенно, но этот момент конечно еще зависит от наносимого количества, не вызывает отечности век (я наношу утром и вечером), отсутствует раздражение и аллергия.

За 2 месяца ежедневного использования могу с уверенностью сказать, что средство не способно кардинально повлиять на кожу, разгладить морщины и проникнуть в глубокие слои кожи с тем чтобы качественно увлажнить, так же не обладает пролонгированным действием!!! Кстати говоря, на сайте производитель честно признается hydrated temporarily skin, что в вольном переводе значит - временно увлажненная кожа. То есть пока средство на коже пока есть эффект, если сывороткой не пользоваться то и эффекта не будет.

Мне нравится применять это средство вот почему - оно как бы запечатывает, удерживает естественную влагу кожи, не дает возможности состоянию кожи ухудшаться, что особенно актуально летом, благодаря такой своей особенности усиливает действие крема.

Кстати соло сыворотку использовать бесполезно, она не дает желаемого эффекта, впитывается практически без следа не принося ощущения комфорта и увлажненности.

Место покупки:Продается много где, цены соответственно тоже разные, ориентировочная цена так как указано на официальном сайте - 6,80 евро. Я купила на сайте kidstaff (постоянно там что-то покупаю: нравится то что можно отсортировать товары по цене, у продавцов есть рейтинг, представлен большой ассортимент товаров).

Вывод:
С одной стороны можно вполне обойтись без этого средства, если подобрать эффективные кремы, с другой стороны - сыворотка способна обогатить даже самый заурядный крем! Лично я вряд ли куплю это средство повторно, во-первых, потому что за два месяца израсходовано всего около 5 мл, то есть в лучшем случае за год я его таки добью)), во-вторых, лично мне удобнее пользоваться кремом без дополнительных средств (по началу я долго приучала себя не забыть о сыворотке).

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Я вот только-только забрала свою первую сыворотку этого бренда - Niacinamide 10% + Zinc PCA 1%.
    А для кожи вокруг глаз пока посматриваю на их Caffeine Solution 5% + EGCG. Но спасибо за такой своевременный отзыв, почитаю еще дополнительно и про эту гилауроновую сыворотку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я после покупки этих трех средств решила что с меня хватит the ordinary)))
      Интересно было бы услышать твое мнение насчет сыворотки с цинком. Я так понимаю она для жирной кожи?

      Удалить
  2. Интересная марка и дизайн очень классный, сразу внушает доверие к средствам. Я ещё кислотный пилинг не пробовала. Даже не знаю, как так получилось )) А вот гиалуронка в сыворотках мне очень нравится, я реально замечаю результат от её использования. Надо будет и до этой марки добратся, уж больно заманчиво она выглядит ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне пилинг нравится, но к нему тоже надо свой подход :) надеюсь мы с ним подружимся! Соедство очень экономичное, хватит на долго

      Удалить
  3. С маркой не знакома очно, но интересная мне. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Я давно засматриваясь на сыворотку с гиалуроновой кислотой от этого бренда. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  5. Если нет ощутимого эффекта, даже хороший дизайн упаковки не обрадует.

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот до сих пор не знакома с их сыворотками, но очень хочу)

    ОтветитьУдалить
  7. Для меня это очень спорная марка. Пока я не разделяю всеобщий восторг и эйфорию. Поживем-увидим!

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks a lot :D

    I really would like to try this brand. all products sounds amazing :D

    NEW TIPS POST | BRONZERS: THE IDEAL EFFECT FOR SUMMER. :O
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  9. об этой марке я уже много читала положительных отзывов, наверное стоит и себе попробовать

    ОтветитьУдалить