пятница, 6 июля 2018 г.

Elmex Caries Protection ОТЗЫВ/REVIEW

До беременности я пользовалась зубными пастами из местных магазинов и все вроде бы устраивало, десна у меня периодически кровоточат много лет и с этим я уже смирилась, по рекомендации стоматолога раз в пол года прохожу лечение Траумелем, но когда на четвертом месяце беременности как мне показалось я обнаружила дырку в зубе то всерьез задумалась о смене зубной пасты.

Стоматологи кстати говоря странные, тот у кого я наблюдаюсь уже несколько лет отправил меня на рентген, когда я туда пришла сказали что беременным рентген не делают (в Сети разные мнения на этот счет, кто говорит можно с защитным фартуком, кто говорит нельзя категорически), а если и делают то только в крайнем случае, с распиской от беременной что вся ответственность на ней))), короче я была в ступоре, как же лечить дырку?! на ощупь что ли... Волей судьбы попала я к другому врачу, которая мое опасение относительно дырки не подтвердила, сделала чистку, сказала чем полоскать в течении нескольких дней после чистки и отпустила с Богом), но тема отзыва не о стоматологах, так что не буду отвлекаться...

Наткнулась я на отзыв о данной зубной пасте и меня поразило, что все отзывы в ветке положительные, а это ни много ни мало 10 человек! Именно так я и выбрала эту зубную пасту, если 10 человек довольны значит средство действительно достойно внимания. Зубная паста продается во многих интернет-магазинах, я выбрала как мне кажется наиболее приятную по цене на сайте Notino.ua.

Что касается производителя - я так понимаю это не одна компания, а группа компаний Colgate-Palmolive что я обнаружила уже когда села писать отзыв)). Оказывается и они могут создать что-то достойное, как правило я всегда избегаю эти торговые марки из-за так себе качества.

зубная паста Elmex Caries Protection

На разных сайтах содержится разная информация о волшебном действии данной зубной пасты, я же люблю читать описание на оригинальном сайте в частности elmex com, поэтому описание хоть и коряво переведено, но все же ближе к истине!

Описание:
Высоко эффективная формула Elmex ® с бифункциональным (органическим) фторидом амина образует на поверхности всех зубов высокоэластичный, однородный защитный слой кальций фтора, обеспечивающий оптимальную и долговременную защиту, который реминерализирует зубы и эффективно предотвращает образование полостей. Кроме того, он реминерализует первоначальный кариес под поверхностью зуба и укрепляет эмаль. Эффективность фторида амина подтверждена более чем в пятистах научных исследованиях.

Срок годности после открытия - 12 месяцев.

Состав:

Elmex Caries Protection

Объем - 75 мл.

Фотографию консистенции я не добавляю поскольку зубная паста стандартного белого цвета средней густоты, ничего особенного.

Запах мятный, приятный, ярко выражен, некоторое время чувствуется после чистки зубов.

Пенится кстати средне, в отличии от Elmex Sensitive, которой я пользуюсь сейчас.

За 3 месяца мной израсходовано чуть меньше половины, то есть зубная паста достаточно экономичная.

Если писать о кремах/шампунях и прочих подобных средствах легко, понятно какой они дают эффект, как влияют на ту или иную часть тела, то с зубами все не так просто.

Мне хотелось бы написать, что паста способна творить чудеса, убрать желтизну зубов, устранить кровоточивость десен и т.п., но на самом деле я думаю эта зубная паста не способна на чудеса, но зато способна поддерживать зубы здоровыми, защищать слабую эмаль и деликатно, но эффективно за ними ухаживать.

Несмотря на то что мои зубы от природы не белоснежного цвета, нижние передние скученные, можно сказать пожизненная кровоточивость десен и слабая эмаль (даже невооруженным глазом видны микро-трещины) я все же как-то умудряюсь не прибегать к радикальным действиям стоматологов (реставрация, брекеты и прочее) и при этом иметь симпатичную улыбку. Это я к тому что лучше иметь свои хоть и не идеальные зубы и стараться поддерживать их здоровыми, чем сделать реставрацию всех зубов и радоваться недолго Голливудской улыбке (это пример из жизни - подруга вынужденно сделала реставрацию ВСЕХ зубов и теперь у нее периодически отваливаются части зубов, а на восстановление поврежденной части зуба как Вы понимаете нужно снова много денег).

Я рекомендую данную зубную пасту по нескольким причинам:
* беременность конечно не болезнь)), но все же некоторые изменения в организме могут плохо повлиять на качество зубов, помимо приема кальция уверена не последнюю роль в поддержании здоровья зубов сыграла Elmex Caries Protection! За 4 месяца моего знакомства с этой ТМ зубы остались в первозданном виде, надеюсь так будет и в дальнейшем!

* немного уменьшает кровоточивость десен;

* тщательно, деликатно очищает зубы оставляя по себе ощущение гладкости и отполированности;

* приятный, нейтральный вкус;

* после применения нет ощущения жжения ротовой полости;

* щадящий состав;

* пенится в меру;

* экономичная.

Цена кстати не намного выше чем у других паст, которые продают на каждом шагу, но по эффективности и составу понравилась намного больше.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Полностью согласна, что паста хороша для поддержания чистоты в ротовой полости, но вот творить чудес не может.

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какая она интересная! захотелось попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. То, что уменьшает кровоточивость дёсен, это очень ценно. Спасибо за полезный обзор ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как раз брала такой мини формат в поездку!

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks a lot :)

    looks super interesting my friend :)

    NEW OUTFIT POST | BETWEEN LAUGHTER AND TEARS <3
    Instagram // Facebook Official Page // Miguel Gouveia - Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  6. Я чаще покупаю пасты для десен или отбеливающие. А вот те, которые защищают от кариеса не пробовала никогда. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня после беременности вроде зубы не шалили, а вот волосы... стремительно от меня сбегали))

    ОтветитьУдалить
  8. После беременностей мне бы тоже не помешало пародонтолога посетить, все никак не дойду..

    ОтветитьУдалить
  9. great post !

    Have a good day!
    http://maagdel.blogspot.com/2018/07/ootd-44-co-u-mnie.html

    ОтветитьУдалить
  10. Я ещё не пробовала такую пасту. Даже если она и не творит чудеса, но достойно ухоживает, то думаю, что остит обратить на неёвнимание. И то что, паста уменьшает кровоточивость десен для меня большой плюс ))

    ОтветитьУдалить
  11. Берём их пасты и себе, и маленькому ))).

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная какая! Я даже не слышала про такую.

    ОтветитьУдалить