понедельник, 3 сентября 2018 г.

KORIKA NaturBeauty Calming Face Sheet Mask ОТЗЫВ/REVIEW

Получив потрясающую коробочку красоты от Notino.ua я практически сразу приступила к тестированию средств. Я, как истинный блоггер люблю знакомиться с новыми для меня косметическими брендами, которым как раз и является корейский бренд KORIKA объединяющий в себе передовые азиатские технологии с эффективными ингредиентами.

Описание:


Успокаивающая косметическая марлевая маска придает свежести и питания сухой и истощенной коже. Удерживает в ней долговременное гидратационное равновесие и прекрасно ее осветляет. Маска содержит ряд активных компонентов и богатую минералами ледниковую воду из Исландии, которая придает лицу молодого совершенного вида и энергии. Освежите вашу кожу с помощью увлажняющей маски, чтобы она надолго оставалась сильной и невероятно красивой!

Способ применения:

Маску следует наносить на предварительно очищенную от макияжа кожу лица. Извлеките ее из упаковки и приложите к лицу так, чтобы отверстия были правильно расположены в зоне глаз и губ. Через 15–20 минут снимите маску и легкими массажными движениями вмассируйте остатки жидкости.


Вообще я не фанат подобных масок, а все потому что мало какие из тех которые мне довелось протестировать подошли моей привередливой коже, но KORIKA меня приятно удивила. Такого рода маски для лица лучше использовать на хорошо очищенной коже, не просто после обычного демакияжа пенкой/мицеллярной водой, а после очищающей маски или скраба, тогда эффект будет более выражен. К примеру я применяла ее после очищающей глиняной маски + спонж из люфы. Специально не использовала никаких дополнительных средств для увлажнения кожи чтобы проверить увлажняющие свойства маски KORIKA.


Маска очень просто в применении, она однослойная, не надо заморачиваться/разбираться какой слой убрать, а какой оставить. Жидкости достаточно много, но за счет гелевой консистенции она не растекается и до победного остается именно там где должна быть. Кстати говоря спустя 20 минут, а именно столько времени нужно для воздействия, ткань все еще влажная. После снятия кожа так же достаточно влажная, что позволяет без труда распределить/вмассировать остатки маски на коже.

Единственный момент, из-за которого я собственно и не добавила фото маски в действии, это то что ее размер видимо не рассчитан на славянскую внешность))) хотелось бы бОльших по размеру отверстий под глаза и нос но зато поржала с себя)). Нет, конечно размера маски достаточно чтобы покрыть все лицо, просто в некоторых местах она ложится не так как хотелось бы. 

Несмотря на то что тип мой кожи жирный, все равно кожа сохнет в любое время года, и чаще всего особенно после очищающих масок я наношу крем или сыворотку, но после применения маски KORIKA желания что-то наносить дополнительно не возникло!


********************************************************
Данная тканевая маска мне понравилась вот чем:

* нет ощущения чего-то инородного на лице (я имею ввиду не саму маску, а жидкость которой она пропитана. Частенько попадались маски с которыми я не выдерживала и снимала их раньше чем положено из-за ощущения зуда, чего-то неприятного на лице);

* даже на чувствительной коже не вызывает аллергии и раздражения;

* 20 минут пролетели незаметно) то есть маска абсолютно комфортна!

* нет необходимости наносить дополнительно крем поскольку маска отлично справляется с увлажнением кожи! После снятия маски и распределения остатков проходит минут 10-15 жидкость впитывается окончательно и на выходе получаем мягкую, увлажненную кожу готовую к нанесению макияжа (если маску применять утром перед выходом на работу);

* маска имеет потрясающий фруктовый аромат экзотического фрукта, но запах ненавязчивый, приятный, сохраняется до момента полного впитывания маски, что создает ощущение будь-то находишься в салоне красоты и над тобой колдует косметолог, а не ты сама). 

********************************************************

Я довольна знакомством с новым для меня брендом KORIKA, с удовольствием буду тестировать другие виды их тканевых масок!  

Blog Widget by LinkWithin

9 комментариев:

  1. Люблю такие масочки. С маркой пока не знакома. Надо присмотреть парочку.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! У меня был не очень приятный опыт пользования корейской тканевой маской, но от другого бренда. Но эта благодаря твоему посту весьма заинтересовала ))

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю корейские масочки, они всегда очень эффективны ))

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже размер этой маски показался не стандартным, уж очень она маленькая

    https://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень понравилась эта маска, и бренд интересный, надо познакомиться получше.
    Иннусь, спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  6. Ich mag den Blog, können wir kooperationen haben, mehr können Sie hier klicken.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi!
      Please write me directly to my e-mail ;)

      For questions and suggestions:
      innakeils@gmail.com

      Удалить