суббота, 1 декабря 2018 г.

Elmex Sensitive ОТЗЫВ/REVIEW

Находясь под впечатлением от количества положительных отзывов о торговой марке ELMEX для знакомства я не раздумывая купила сразу две зубных пасты: первой была Elmex Caries Protection, которая кстати очень понравилась, вторая - для чувствительных зубов. Действие этих двух паст казалось бы разное, но читая описание каждой смысл остается один и тот же - защита от кариеса, защита эмали от истончения, ну а Sensitive еще и борется с неприятными ощущениями возникающими при воздействии холода, горячего, кислой пищи.

Внешнее отличие этих двух паст только в форме тюбика, Elmex Sensitive чуть меньше, дозатор отсутствует, просто крышечка, удобнее было бы конечно с дозатором, но в принципе этот момент не критичный.


Описание:
Предотвращает появление кариеса: из-за его поверхностно-активного и слабокислого рН амин-фторид способствует образованию сильно адгезивного слоя фторида кальция, который защищает зуб от кислотной атаки и стимулирует реминерализацию.
Предотвращение стирания зубной эмали: благодаря своей специфической абразивной системе зубная паста elmex ® SENSITIVE глубоко очищает зубы, предотвращает чрезмерное истирание мягкого дентина.
Создает защитный слой, который предотвращает появление зубной боли, как реакции на холодную и горячую, кислую и сладкую пищу, снижает чувствительность зубов.


Состав:


Объема 75 мл хватило двоим взрослым для ежедневного использования на 4 месяца! Расход небольшой, на момент написания отзыва зубной пасты еще немного осталось думаю хватит еще на пару недель, дальше переходим снова на Elmex Caries Protection.

Вкус мятный, нейтральный, не "обжигает" ротовую полость, ощущение свежести присутствует еще некоторое время после чистки. Пенится в меру (лично я не люблю полный рот пены).

К хорошему быстро привыкаешь и это правда) я узнала о существовании чудесных "правильных" зубных паст благодаря интернет-магазину Notino, который свое время присылал пробники MEDIBLANC Whitening, именно после тестирования этой зубной пасты я поняла как же это круто когда после утренней чистки зубов ощущение чистоты и гладкости не покидает весь день! и для этого не нужно чистить зубы после каждого приема пищи, достаточно всего лишь утреннего моциона. Я настолько привыкла к этому ощущению, что не сразу поняла восторга мужа, который после первой чистки Elmex Sensitive с восторгом рассказывал мне какие приятные и необычные ощущения возникают после чистки этой зубной пастой))).

Я не буду рассказывать, что Elmex Sensitive волшебная и творит чудеса с зубами, самое главное что она делает - эффективно и бережно ухаживает за зубами, я ее применяла во время беременности и применяю сейчас (при ГВ) и могу сказать, что свой вклад в здоровье моих зубов она однозначно внесла/вносит. К счастью стоматолога последний раз я посетила много месяцев назад и то по причине криворукости предыдущего "специалиста", моему новому врачу пришлось исправлять некоторые оплошности, но к качеству зубов это не имело никакого отношения.

Elmex Sensitive ухаживает за эмалью, защищает, предотвращает появление проблем, снижает чувствительность зубов, борется с кариесом (от которого страдает мой муж), мягко и тщательно очищает поверхность зубов от налета и дарит ощущение гладкости на длительное время.

В будущем однозначно будем покупать другие виды зубных паст Elmex, очень понравилась соответственно рекомендую к покупке!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Хорошая паста всегда пригодится! Я ещё не пробовала эту марку, надо будет посмотреть на их ассортимент.

    ОтветитьУдалить
  2. Даже не слышала о такой марке, спасибо за обзор, буду знать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор, у меня есть миниатюрки, но не пробовала еще.

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks a lot :D

    looks great my friend :)

    NEW WISHLIST POST | THE MOST WONDERFUL TIME OF THE YEAR: XMAS WISHLIST!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за информацию. Я временами меняю зубные пасты и вот, наверно, эту попробую

    ОтветитьУдалить
  6. У меня была паста этой марки только с грейпфрутовым вкусом. Очень классный привкус, как будто после лимонадика.

    lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить