пятница, 5 июля 2019 г.

Queen Helene The Original Mint Julep Masque ОТЗЫВ/REVIEW

Недавно наткнулась на сайте Notino.ua на маску для лица Queen Helene The Original Mint Julep Masque и решила вдруг мой отзыв сподвигнет Вас к ее приобретению. Кстати говоря такая масочка будет отличным дополнением к заказу акционных брендов по случаю Summer Black Friday, которая будет проходить в период с 08.07. по 14.07! Интернет-магазин порадует скидкой 20% на такие бренды как: Yves Saint Laurent, Calvin Klein, Lacoste, Amouage, Montale, Wella Professionals, Rimmel, Neutrogena и другие.

Вернемся к маске для лица Queen Helene... 
Описание:

Очищающая маска для проблемной кожи обеспечивает качественное очищение, препятствует образованию воспалений и позволяет устранить угревую сыпь. Состав средства направлен на нормализацию секреции кожного сала, благодаря чему кожа меньше жирнится и поры не забиваются. Активные компоненты подсушивают воспаления и устраняют несовершенства, способствуя сохранения красоты кожи. Маска эффективно вытягивает загрязнения из пор, делая лицо более чистым. После использования надолго остается чувство свежести и комфорта. Средство подходит для жирной и комбинированной кожи с несовершенствами. 

Способ применения: 

тщательно очистите лицо и шею. Обильно нанести маску и дайте ей высохнуть в течение примерно 15 минут. Смыть с теплой водой.

Моя маска в старом дизайне, но думаю состав вряд ли сильно изменился. Хотя не скрою новый тюбик больше радует глаз.

Queen Helene The Original Mint Julep Masque

Маска очень плотная, из тюбика выдавливается с трудом, экономичная.

Состав:

состав

Приятный ментоловый аромат.

Маска зеленого цвета:


Поскольку это глиняная маска, ни в коем случае нельзя допускать ее высыхания, чтобы не навредить коже, в частности чтобы не пересушить ее. За заявленное производителем время в 15 минут маску необходимо обязательно смачивать, я использую для этих целей пустую тару от гидролата.

Так же как и любая другая глиняная маска Queen Helene The Original Mint Julep Masque хорошо очищает поры, а при использовании спонжев из люфы при смывании маски достигается еще лучший эффект (я маски смываю именно так), кожа выглядит отполированной, чистой, гладкой.

Кому-то маска может показаться достаточно агрессивной, но моей чувствительной жирной коже она подходит идеально.

Большой объем (227г), эффективность, экономичность, приятный аромат... Уверена, - обладательницам жирного типа кожи она очень понравится!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев:

  1. У меня такая есть маска. И хоть глиняные маски я не очень люблю, эта мне понравилась. Освежает.

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Маска отличная, есть кому посоветовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю глиняные маски, для моей комби кожи они отлично подходят. А она холодит кожу? ощущается мята?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если мне не изменяет память, то нет. Обычная глиняная маска интересного цвета 🤓

      Удалить
  4. Estupendo post ! Gracias por la visita! Espero verte pronto de nuevo por mi blog! Es un placer leerte! 🤗🤗🤗

    ОтветитьУдалить
  5. Nice one. would definately want to try the mint julep
    https://www.stylebasket.in/

    ОтветитьУдалить
  6. Я для мужа хотела заказать эту маску. У меня была другая глиняная маска от этого бренда, мужу оч нравилась и как раз подходит его типу кожи. Иннусь, спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить