вторник, 17 сентября 2019 г.

Alcina Augencreme N°1 ОТЗЫВ/REVIEW

Когда по случаю возникает вопрос что подарить маме я точно знаю на него ответ) мама любит когда я дарю уходовую косметику для лица и тела, а так же средства для макияжа.

Одно из первоочередных средств, тем более для возрастной кожи - крем для кожи вокруг глазAlcina Augencreme N°1 я выбирала по отзывам и для начала решила испытать его на себе, прежде чем покупать такой же маме. 

Alcina Augencreme N°1

Описание:

Инновационная формула крема для кожи вокруг глаз ALCINA №1 включает специальный комплекс DEFENSIL® и коэнзим Q10, которые повышают содержание влаги в коже, заметно сокращают морщины и препятствуют фотостарению.

Состав:

Alcina Augencreme N°1

Консистенция:


Alcina Augencreme N°1

Крем находится в удобном тюбике объемом 15 мл, за время использования внешний вид его совершенно не изменился. Что касается дозатора, то я впервые встречаю такую необычную форму - носик силиконовый, выдает средства ровно столько сколько захочется. Для того чтобы извлечь средство надо просто хорошо надавить на тюбик.

Аромат приятный, ненавязчивый, после нанесения я запаха не ощущаю.

Пользуюсь кремом два раза в день (утром и вечером). Средство не вызывает неприятных ощущений на глазах, аллергии, не ложится пленочкой, после впитывания я его совершенно не ощущаю. Крем плотный, но не жирный, использовала в летнее время и продолжаю пользоваться на момент написания отзыва, но даже сейчас моей тонкой, сухой коже вокруг глаз не всегда достаточно увлажнения после его применения, думаю брать его на холодное время не стоит, нужно что-то пожирнее, более питательное! 

На крем без проблем ложится макияж, не скатывается.

В целом крем не плохой, пользоваться ним приятно, ухаживает за кожей век, но все же утром нет ощущения 100% увлажненности кожи. Вообще в идеале, его лучше наносить поверх сыворотки, вот тогда результат отличный.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

  1. Моя мама тоже любит средства по уходу - приучила постоянно пользоваться косметикой))
    Иннусь, спасибо за подробности. Совершенно не знакома с этим брендом))

    ОтветитьУдалить
  2. It seems wonderful did not know a brand but I was enchanted.
    I loved your blog I'm already following
    A kiss

    www.jessicamourablog.com

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, такой необычный формат! Первый раз вижу дозатор такого типа!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный! Я маме тоже уход дарю)

    ОтветитьУдалить