четверг, 19 сентября 2019 г.

Pierre René Nail Polish Remover ОТЗЫВ/REVIEW

Несмотря на популярность покрытия ногтей гель-лаком, который поистине является палочкой-выручалочкой для тех девушек на ногтях которых обычный лак не держится совсем, так же есть место и обычным лакам, которые надо чем-то снимать. Несмотря на постоянно появляющиеся новомодные приспособления для снятия лака для меня самым лучшим и самым бюджетным является обычная ЖДСЛ, в последнее время выбираю только жидкости без ацетона. При помощи обычного лака я делаю педикюр! практически все мои подруги делают так же, поэтому если Вы задумываетесь что подарить девушке, подруге или маме то отличным вариантом для подарка будет набор лаков и качественная жидкость для снятия лака.  

Не скрою Pierre René Nail Polish Remover привлекла меня в первую очередь дизайном - лаконично, стильно, качественно и удобно!

Pierre René Nail Polish Remover

Описание:

Жидкость для снятия лака без ацетона для искусственных и натуральных ногтей. Снимает лак и одновременно ухаживает за ногтями.

Состав:

Pierre René Nail Polish Remover

Дозатор стандартный:

жидкость для снятия лака

Я купила флакон по хорошей скидке 50%, на момент написания отзыва скидка была 51%), с учетом большого объема, аж 145 мл получается мега-выгодное вложение.

Запах средства ничем не выделяет его от любой другой ЖДСЛ, хотя я честно говоря ожидала чего-то эдакого, но это как говорится мои личные проблемы)). Консистенция так же обычная, как водичка.

С любым обычным лаком средство справляется отлично, не пересушивает кожу рук, но и не увлажняет. Как по мне Pierre René Nail Polish Remover отлично подойдет в качестве подарка или дополнения к подарку, стильный вид, качественный пластик, удобный дозатор.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Выглядит, действительно стильно! Я вначале подумала, что это парфюм ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный по описанию, я как раз традиционным лаком пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Estupendo post!
    Gracias por la information!
    Te espero por mi blog !
    Feliz dia ! ♡♡♡

    ОтветитьУдалить