воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Montale Pure Gold ОТЗЫВ/ REVIEW

Выбрать подходящую парфюмерную композицию не выходя из дома очень даже реально, для этого всего лишь необходимо почитать отзывы, положить "в корзину покупок" пробники и сделать заказ на сайте Notino). Montale манил давно да и до сих пор манит меня, но покупать полную версию без уверенности в том что тот или иной аромат мне подойдет не было никакого желания, все таки как ни крути, а у Монталь много как фанатов так и противников.

Парфюмированную воду Pure Gold я выбирала по отзывам, в композиции присутствует жасмин, который я мягко говоря не люблю, но решила рискнуть, и как оказалось чувствуется он только первое время и очень быстро улетучивается совсем, что меня очень порадовало).

Описание:
Что может быть роскошнее, властнее и притягательнее чистого золота? Этот драгоценный металл пленял сердца и сводил с ума. Из-за него разгорались масштабные войны и с его помощью возрождались целые империи. Всемогущую силу золота удалось обуздать французскому парфюмеру Montale и заключить ее в божественный аромат парфюма Pure Gold.
Драгоценный металл является заглавной частью парфюмерного творения. В качестве дополнения к гипнотизирующему металлу были выбраны упоительные ароматы фруктов и цветов. Благоухающий ручеек начинает свое течение с освежающего и стойкого сочетания жасмина и мускуса. Со временем он расширяется, превращаясь в мягкий тандем пачулей и нероли. И наконец, впадает в сладкую реку ванили и абрикоса, скрашенного тангерином. 
Парфюм Pure Gold относится к категории унисекс ароматов. Его богатое и поистине роскошное благоухание великолепно дополнит образ стильного джентльмена, любящего элитную парфюмерию и его романтичной и утонченной леди.

Классификация аромата: цветочные, фруктовые.

Начальная нота: жасмин, мускус.
Нота "сердца": лист пачули, нероли.
Конечная нота: абрикос, ваниль, тангерин.

Не знаю кому как, а внешний вид пробников у меня ассоциируется с чем-то таким как на фото ниже)) (магнитик привезенный из Амстердама). Ну да суть не во внешнем виде пробника, а в том каково его наполнение.


Я люблю сложные ароматы, такие как когда их носишь все время ловишь себя на мысли, что пытаешься разложить по полочкам составляющие, какая нотка заиграла в эту секунду, а какая в следующую... какая именно?!

Montale Pure Gold поистине чарующий аромат, ОЧЕНЬ насыщенный, томный, не побоюсь этого слова "богатый", кому как, а я люблю такие ароматы в холодное время, когда становится совсем тоскно от погоды за окном, от серого хмурого неба и сонного солнца, именно в такие дни теплые, мощные ароматы согревают и окутывают свою хозяйку теплой легкой шалью. 

Даже спустя много времени аромат остается таким же насыщенным, шлейфовым, мой нос улавливает терпкие фруктово-ванильно-мускусные ноты. Аромат не простой несмотря на простую пирамидку. Думаю подойдет всем кому за 30, или кто брюнетка), аромат вызывает у меня именно такие ассоциации с образом на который он надет.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

  1. Есть у меня такой, не брюнетка) но за 30.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за очень красивый отзыв. Как раз аромат для нынешней погоды ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю Montale. Но, я выбираю ароматы более сладкие. Кстати, от Montale у меня есть Chocolate Greedy ))

    ОтветитьУдалить